привет, Ульяна :) слова поддержки - это, конечно, хорошо :) но я маркетолог и буду рациональна. как ты определяешь свою целевую аудиторию (потенциальных покупателей)? почему это именно мамочки? и на каких площадках и каким образом ты уже пробовала себя продвигать? p.s. это я, конечно, не с целью поумничать :) может, по-человечески удастся что-то посоветовать
Оля, привет) Рада, что заглянула ко мне в блог) Что касается целевой аудитории, то мои изделия рассчитаны для детей, поэтому в большинстве своем это родители, и, возможно, родственники или друзья, которые хотят сделать подарок ребенку на рождение или на детский праздник. Площадки я испробовала: Ярмарку мастеров, вк, одноклассники, онлайнер, секонд бай, инстаграм. Но как правило ко мне пришли люди, на которых сработало сарафанное радио.
мне кажется, твою целевку нужно строить по-другому. во-первых, это родственники вроде восторженных бабушек, дующих внучатам в попу и покупающих ништячки. во-вторых, это бездетные друзья/молодежь, которая вечно ломает голову над уникальным подарком (я например). только в-третьих это мамы. в нынешних условиях они редко располагают дополнительными средствами на покупку всякого милашества. они покупают необходимое, а ништячки получают в виде подарков или как приданное по наследству. ну и пап я б в расчет не брала вообще ;) что скажешь? а вообще могли бы как-нибудь за чашкой кофе пообщаться, если хочешь :)
Насчет бабушек, мне кажется они вообще не знают что такое у нас есть)ко мне вот одна подошла и сказала прямым текстом, что то что я делаю это элементарщина, она придет домой и сделает то же самое своей внучке) Причем бабушки подумают, что я еще кучу бабла за это хочу :) Насчет чашки кофе я согласна)
о, категория людей "а я и сама так мАгу" не зависит от возраста и сферы деятельности. эти женщины-многоножки не только рукодельницы, они и лучшие кондитеры, фотографы, даже справки лучше госконтор выдают :)
Ульяна, я согласна с Ольгой, что вашу целевую аудиторию надо пересмотреть, потому что молодые мамочки думают совершенно не об одеялках и пледиках, а свекрови и тёщи в большинстве своём не знают компьютерную азбуку. У вас просто великолепные изделия, высшего класса, это эксклюзивные товары, неповторимые, очень качественные и стоят больших денег. Я думаю прослойка богатых людей (даже не белорусов), живущих за городом, с удовольствием их покупала бы для интерьера, для детей, для знакомых. Как говорит, мой муж, надо больше "приглашать" дружить. 1000 друзей это очень мало, надо в день по 50 человек (хотя бы). Потому что если только рекламировать и писать - а кто читать будет? А если из 100 человек один купит, то посчитать просто (мне просто физически не хватает на это время). Не опускайте рук и не отчаивайтесь, у нас мало кто занимается пэчворком - поэтому ваш покупатель придёт.
слова поддержки - это, конечно, хорошо :) но я маркетолог и буду рациональна. как ты определяешь свою целевую аудиторию (потенциальных покупателей)? почему это именно мамочки? и на каких площадках и каким образом ты уже пробовала себя продвигать?
p.s. это я, конечно, не с целью поумничать :) может, по-человечески удастся что-то посоветовать
Reply
Что касается целевой аудитории, то мои изделия рассчитаны для детей, поэтому в большинстве своем это родители, и, возможно, родственники или друзья, которые хотят сделать подарок ребенку на рождение или на детский праздник. Площадки я испробовала: Ярмарку мастеров, вк, одноклассники, онлайнер, секонд бай, инстаграм. Но как правило ко мне пришли люди, на которых сработало сарафанное радио.
Reply
что скажешь?
а вообще могли бы как-нибудь за чашкой кофе пообщаться, если хочешь :)
Reply
Насчет чашки кофе я согласна)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment