О студии раннего развития для детей.

Apr 08, 2015 12:48


Многие родители скажут, что это всё глупости, и выкачивание из мамаш денег. Но я с этими людьми не соглашусь.

Вот уже как 4 месяца мы ходим в школу раннего развития. Группа у нас там до 3-х лет. Прогресс, хочу я отметить, на лицо :)

Но начну все по-порядку. В студию мы пошли, когда нам еще не было 1 года и 3-х месяцев. Я переживала, что дочке не будет интересно, или что ей ранова-то то, чему обучают других малышей. Моему удивлению не было предела, когда моя Маша внимательно наблюдала за происходящим и пыталась что-то сама повторить.





Где-то месяц мы ходил по одному разу в неделю, чтобы адаптироваться к группе и тому ритму, который предлагает студия. Спустя месяц мой ребенок был внимательным созданием, старалась все повторять и искренне радовалась, когда что-либо у нее получалось. Дома мы, конечно же, много чего вспоминали: и танцы, и буквы, и творческие упражнения. Поэтому ничего не забывалось.

С детьми Маша прекрасно контачит, никого не обижает, со всеми делится игрушками. Самое главное, попасть в тот коллектив, в котором маме и ребенку будет комфортно.Не нужно стесняться разговаривать с педагогом, делиться своими впечатлениями и пожеланиями. Стоит отметить, что нам очень повезло с нашей тётей Галей, так мы называем нашего преподавателя. Она супер-пупер женщина! К любому малышу находит подход, знает как привлечь детское внимание и как реагировать в сложных ситуациях. Она всегда подскажет, как себя вести, если ребенок не хочет выполнять задание или ему не терпится побегать.

Ну а дальше я покажу нагляжно, чем мы там занимаемся и как все происходит :)

Мы ходим в первую группу, занятие начинается в 9:40. Но приходим мы пораньше, чтобы малыши смогли немного поиграть, а мамаши поболтать.



Каждое занятие начинается с песенки-танца, где детки показывают свои ладошки, ножки, щечки, зубки и т.д.

Потом мы садимся на подушечки и изучаем цифры, фигуры, фрукты, овощи... Перечислять можно долго. Все это происходит в игровой форме с участием детей, поэтому малыши не устают, а с радостью принимают участие.



Следущий этап занятия - поделки или творческие упражнения. Сдесь задействована и мелкая моторика, и творческое мышление. Рисуют дети красками, карндашами, пальцами, фломастерами. Лепят из пластелина и теста. Я всегда удивляюсь как тётя Галя успевает подготовиться к занятиям, когда у нее таких детей как мы штук 20 :) Забыла отметить, что в каждой группе не более 5-ти детей.





Наступает физкульт минутка. Мы либо танцуем, либо бегаем. Под настроение детей.





Потом любимая часть занятия - пение букв. Всем малышам очень нравится, Маше тоже. К 1,5 годам мы уже знаем все гласные. Для меня это на грани фантастики.





Затем возвращаемся на стульчики и доделываем поделки или выполняем новое логическое задание.



А в конце занятия все детки бегут на хоровод. Первое время меня на слезу прошибало :) Но ко всему же привыкаешь)



Как результат: мы знаем все гласные, умеем считать до 5-и, и у нас уже набирается неплохой лексический набор. Маша смело высказывает нам свои мысли на ее языке и всегда старается повторить слова за нами. И мне кажется, что немалую роль в этом сыграли наши походы в студию.

Маша расцветает, когда я предлагаю ей собираться в школу :) Все занятия она оставляет и бежит за своей курточкой. Не это ли показатель прекрасной работы педагога нашей студии раннего развития?!

дети, Маша

Previous post Next post
Up