Замок Ольденбургских в Рамони

Nov 30, 2007 12:16

Там, где не сохранились точные исторические сведения, всегда достаточно места для легенд и домыслов. Процветают они и в Москве и в Петербурге. Окружены тайнами и мистическими загадками тысячи домов, улиц, мостов, что уж говорить о замках, где просто обязаны водиться приведения! А уж особенно, если замок построен в староанглийском стиле (разумеется ( Read more... )

Фото_архитектура, Фото_Воронежская область, Фото, Фото и рассказ, Фото_Рамонь

Leave a comment

Comments 18

biancoloto November 30 2007, 09:27:16 UTC
спасибо за фото и рассказ! красивый замок, особенно балкончик понравился :)

Reply

la_commedia November 30 2007, 10:54:56 UTC
ага, он не получился немного, против солднца, но мне он тоже ужасно понравился, даже сложно объяснить чем, я вообще к балкончикам пристрастна :)))

Reply


nemnogo4ereshni November 30 2007, 09:41:26 UTC
Я уже сегодня писала это: замок так и не был никем взят в аренду, потому. без разрушается хозяина. ЭХ, да пусть в нем бы даже открыли дворец бракосочетаний (как в музее Винивитинова)и организовали бы отель для новобрачных. Главное, чтоб отреставрировали все-таки. Такой памятник загинается:((

Reply

la_commedia November 30 2007, 10:55:37 UTC
Понимаешь, реставрация реставрации рознь. Могут так отреставрировать, что мама родная не узнает :(((

Reply


anonymous November 30 2007, 10:26:26 UTC
Вы наверное помните моего друга Леху. Он рассказал ряд историй связаных с Рамонью, замком и т.п. Во-первых Лехина семья со стороны отца происходит родом из Рамонского района (небольшой поселок, км в 20 от Рамони, название не помню), так вот дядя его коренной рамонец, выучился на архитектора в Воронеже и вернулся в родные пинаты. Там он быстро сделал карьеру и в один "прекрасный" момент был назначен начальником всей реставрации замка. Семья перестала его узнавать он изменился, стал замкнут и вел себя странно. Через некоторое время украл, имеющиеся в его распоряжении государственные деньги на реставрацию и сбежал. Даже семья не знала где он. Считалось, что это вляние замка и его потусторонних обитателей. Об этом писали в прессе и фамилия его известна, я просто забыла. В.

Reply

la_commedia November 30 2007, 10:47:45 UTC
это ни Синдякино ли случайно?

Reply

anonymous November 30 2007, 12:06:28 UTC
Нет, но по дороге туда, мы Синдякино проезжали... Но как называется забыла потом по карте посмотрю. История абсолютно реальная, произошла в 80 годы... В.

Reply

la_commedia November 30 2007, 12:09:11 UTC
это, значит, уже Хлевненский район Липецкой области. да, эту историю и в Рамони знают, потому что когда говорят про замок, так и говорят, что сколько ни брались там что-то делать ничего путного не происходит, то деньги умыкнут, то все с ума посходят...

Reply


anonymous November 30 2007, 10:33:30 UTC
Во-вторых, река Воронеж протекает по рамонскому району довольно продолжительно. В одном месте она преобразуется в небольшое озеро (где-то около турбазы "Березка"), помните какая там глубокая и черная вода, нет ни рыбы, ни ростительности. Так вот это озеро якобы является последним пристанищем колдуна обитавшего взамке и убитого мужем Евгении (хотя может и Ольги). По-некоторым данным, там вообще лежит тело Г.Рапутина, которого долго не знали куда деть и долго с ним носились, а потом решили бросить в это озеро. Место захолустное, но хорошо известное в царской семье. Во как. В.

Reply

la_commedia November 30 2007, 10:54:08 UTC
Это Петр - сын Евгении и муж Ольги. Потому что муж Евгении - очень адекватный и извесный человек. А вот Петр как раз прославился своими аномальными интересами. А вот сама Ольга, впрочем, как и Евгения были очень мудрыми и такими правильными. Про них тоже в сети много информации можно найти.
Я купила абсолютно безумную книжку "Легенды старой Рамони" в которой идет речь о том, что название Рамонь это ни что иное, как Ра Амон, когда я рассказала об этом А.А. Власовой, то она была, конечно, тоже очень обрадована :))) Я тебе ее обязательно дам почитать.
Про Петра даже в сети много чего можно найти, а так же про какие-то колдовские ветви, которые в В.обл. процветали и действовали :))
Жаль нет времени во всем этом разобраться, да и возможности тоже, хотя много всего интересного с этим связано и особенно торгательно, что все-таки родные места.

Reply

anonymous November 30 2007, 12:16:22 UTC
Да, конечно, особено когда это рассказывают реальные люди. Все-таки когда читаешь в сети или в книгах, даже рассказы очевидцев, не так впечатляет. Я про это здесь написала, т.к. это рельные люди рассказывали, которые там жили всю жизнь и предки их... Давно хотела эти истории рассказать, ты часто фото замка размещаешь, но все как-то не успевала. Прикинь, плывем мы в лодке по этому самому озеру и Леха все это рассказвает... А потом я Кирилла пугала, когда он ночью туда на машине через лес попер... вернулся быстро, но не признался, что испугался :))))В.

Reply

la_commedia November 30 2007, 16:05:53 UTC
вот как бы все это собрать в одну кучу :)))

Reply


zauberinn November 30 2007, 15:54:40 UTC
Спасибо за рассказ и фотографии. Я как-то смотрела передачу про замок Ольденбургских. Там что-то такое интересное рассказывали об оборотнях. А еще какая-то таинственная история с башенными часами. Они отбивали четверти часа и пугали жителей и рабочих завода. Местная юродиевая предсказала некое страшное событие, по-моему отречение Романовых. И часы остановились именно в этот день. За точность пересказа не ручаюсь, но что-то в этом духе.

Reply

la_commedia November 30 2007, 16:04:33 UTC
часы да, какие-то особенные и по-моему сейчас стоят и какое-то время показывают, есть и легенды на эту тему.
Надо же, передача была, а я не видела.
Просто забавно место, можно сказать, родное, а знаю о нем не так уж много...
Вообще хочется разобраться что там и как. Начинаю тут же в Интернете смотреть. Один и тот же клонированный рассказ кочует с одной и той же стандартной фотографией.
Да и сама тоже второй год уже с цифровым фотиком, живу там долго, а пойти все рассмотреть, сфотографировать не получается. Там вход закрыт, но за небольшую мзду можно пройти и на территорию и внутрь замка.
Хотя со всеми этими мистическими историями... уже не знаю, надо ли...

Reply

zauberinn August 7 2008, 13:24:50 UTC
Знаю девушку - праправнучку П.Ольденбургского - живет сейчас в Питере, есть официальные документы, подтверждающие родство и фотографии из личного архива Ольденбургских, но она не хочет это афишировать (а официальная версия современных историков, что российская ветвь династии Ольденбургских прекратилась). Вот, наверное, историкам было-бы интересно ознакомиться с этими документами.

Reply

la_commedia August 7 2008, 18:16:43 UTC
вот это круто! может, она потребует себе замок и завод обратно! Вот было бы замечательно!
Вообще там какая-то бабулька экскурсии водит, она говорила, что из-за границы какие-то родственники приезжали, но тоже все не понятно. Зря девушка не хочет афишировать - для истории полезно, но с другой стороны, это, конечно, заморочно.

Reply


Leave a comment

Up