Feb 20, 2015 08:43
Хоть на примере кино.
Возьмите популярные американские мелодрамы - Грязные танцы, Красотка, ну, не знаю, Унесенные ветром. Там герои активные деятельные экстраверты. Даже Форест Гамп - который по определению интровертен, волею судьбы живет абсолютно экстравертной жизнью. Именно поэтому, кстати, я не люблю этот фильм.
А уж герои Бондиан, персонажи Тома Круза - это же просто фонтан экстравертности какой-то. Многочисленные супер-герои, активные яркие персонажи многосерийных франшиз, все это разрывается фейерверками, сверкает, поет и пляшет.
У нас главные герои - обычно это люди, поглощенные внутренней жизнью. Ирония судьбы, Служебный роман, Москва слезам не верит и т.п. Я уж не говорю про культовые фильмы, которые разошлись на цитаты, такие как Осенний марафон или Курьер. Кому мы сочувствуем в Покровских воротах? Интровертному Хоботову! Внутренней жизнью живут интровертные герои "Белого солнца пустыни", интровертный провинциальный доктор залечил даже главного экстраверта истории - графа Калиостро в "Формуле любви".
Наши герои - отшельники, тихони, чудаки.
Почему лучший Шерлок Холмс снят у нас? Потому что никто не понимает интроверта лучше.
И начинается это с детства. Возьмите любимый мультик - Тайна третей планеты: Зеленый, Громозека, Селезнев - все они интроверты. Сравните озорника и весельчака Микки Мауса и философа Чебурашку в компании меланхоличного Крокодила.
Да мы даже из Винни-Пуха сделали интроверта.
По-моему, это прекрасно.
Сиди сынок я сам открою,
Про_кино