Египетский мусульманский ученый Юсуф Зейдан: между храмовой горой и исламом нет никакой связи

Dec 13, 2015 16:29

Кто б сомневался?
По словам Зейдана, мусульмане намеренно и ложно превращают политическую борьбу между Израилем и арабами в религиозную. “Религиозный аспект конфликта - это чушь … Единственная причина, по которой мусульмане настаивают на святости Иерусалима, просто политика”.
А сейчас повсеместно муссируется другая ложь, что Израиль стремится отобрать у мусульман Аль Аксу, что израильтяне оскверняют этот храм. Лгать не считается зазорным, более того, ложь приветствуется, если она выгодна. Непростой менталитет, жаль...
http://rishonim.info/2015/12/13/scholar-no-connection-between-temple-mt-islam/
Арабский мир возмущен последним исследованием известного ученого арабских и исламских наук Юсефа Зейдана.

Гилель Фендель

6 декабря 2015

Известный египетский ученый Юсуф Зейдан, специалист по арабским и исламским исследованиям, дал ряд интервью египетскому телевидению, цель которых, похоже, позлить своих мусульманских коллег. Главный его тезис заключается в том, что на самом деле, нет никакой связи между Иерусалимом и древним исламом. Когда в 7­м веке был основан ислам, говорит он, Иерусалим был святым городом для евреев, а Мечеть Омара была даже построена через 74 года после смерти Мухаммеда. Она была построена, говорит Зейдан, потому что строитель желал отвлечь внимание от центральной роли Мекки в исламе. Профессор Зейдан является директором Центра и музея рукописей в Александрийской библиотеке. Он публичный лектор, профессор университета, журналист и плодовитый автор более 50 книг. Он завоевал Международный приз по арабской художественной литературе 2009 года за свою работу “Азазель”, которая также была переведена на иврит. Во времена Мухаммада Иерусалим не был известен как Аль­Кудс (Святой город), говорит Зейдан. “Аль-Акса не наша”, подчеркивает он, “и хотя это название происходит от слова «отдаленный», оно не относится к дальней мечети на Храмовой горе, а к мечети, которая “более отдалена” из двух мечетей, находящихся в Мекке. По словам Зейдана, мусульмане намеренно и ложно превращают политическую борьбу между Израилем и арабами в религиозную. “Религиозный аспект конфликта - это чушь … Единственная причина, по которой мусульмане настаивают на святости Иерусалима, просто политика”. Шейх Хашем Абдул Рахман Махаджейна, член Исламского движения Израиля, среди многих атакует проф. Зейдана. В то время как другие называют Зейдана “еретиком”, Махаджейна сказал Army Radio в воскресенье просто, что Зейдан “говорит глупости …. Аллах сказал пророкам построить мечеть в Иерусалиме. Она была построена во времена Мухаммеда, и он даже молился там”. Затем он немного отступил: “Вопрос не в строительстве, а в его месте. Она могла быть построена другими странами [мечеть], она могла быть разрушена землетрясением… Важно именно ее расположение”. Только на прошлой неделе, Израильское управление древностей объявило о раскопанном еще одном свидетельстве еврейской истории Иерусалима за столетия до основания ислама. У подножия южной стены Храмовой горы был обнаружен оттиск королевской печати библейского царя Езекии, царствовавшего в 727­698 годах до н.э. В связанном с этим исследовании, покойный раввин Шломо Горен, эксперт по Храмовой горе и главный раввин ЦАХАЛа, а позднее Израиля, пишет, что Омар построил мечеть Купол Скалы в качестве молитвенного дома ­ не для мусульман, а для евреев. Утверждения профессора Зейдана подтверждают то, что было давно известно еврейским историкам. Мусульмане исторически связали себя с Иерусалимом только тогда, когда появилась для этого политическая целесообразность, начиная с самого Мухаммеда. В неприкрытой попытке победить евреев, живущих рядом с ним, основатель ислама решил объявить, что молитвы мусульман должны быть обращены в сторону Иерусалима, но когда евреи презрели его требования, он зарезал многих из них и потребовал, чтобы молитвы его последователей были направлены в сторону Мекки. Мухаммед не только никогда не упоминал этот город в Коране, но и позже, когда мусульмане завоевали Святую Землю, они полностью игнорировали Иерусалим и устроили свою столицу в Рамле. Сегодня часто упускается из виду, что даже совсем недавно, в 1964 году, в первоначальном уставе ООП Иерусалим даже не упоминался.

Перевод: +Elena Lyubchenko

Источник Опубликовано в блоге “Трансляриум”

истина, голос, арабо-израильский конфликт

Previous post Next post
Up