Время великого очищения, время трансмутации. И наше сегодняшнее селфи.

Nov 30, 2015 17:11

Интересный вывод автора статьи и, по большому счету, правильный. Так уж устроено множество людей: сопереживать тому, что тебе близко и пропускать, не замечать, что не затрагивает, кажется далеким, чужим.
Увы, огромное большинство учится лишь через собственное страдание.
И получает его, раньше или позже. Не по злой воле небес, а чтобы появился шанс проснуться сознанию, совести, чтобы очистить душу от всяческого мусора, который умудряемся мы накапливать в невнимательной бессердечной жизни.

Долго не соглашалась с данным постулатом, но в конце концов приняла. Не потому, что в очередной раз "стукнуло". Просто сумела понять. Дошло...

Время, переживаемое нашим земным человечеством - время перехода от одной эволюции, в которой развивался интеллект, к эволюции духовности, когда дух начнет преобладать над интеллектом. Это значит, ведущим станет сердце. И что может быть лучше сердечного ума?
Как Указывают Великие Учителя человечества, все космические сроки, все сочетания светил подходят к завершению великого Цикла. К сроку достигают Земли огненные энергии. Начинаются великие переустройства Мира и все темные силы выявляются для лучшей трансмутации. «Нужно весь гной вызвать наружу, чтобы оздоровить организм Планеты».(Живая Этика)

Сказано: "Среди колебаний Космических Весов человечество не может избрать срединного пути, ибо лишь Свет или тьма будут оспаривать победу. На пути к Миру Огненному запомним о Космических Весах."
Нет срединного пути, человек: ты либо с добром, либо со злом. Выбирай!

Сказано:
"Примите свидетельство скорого Прихода и будьте готовы к нему. Пусть эта готовность выразится в том, что дела текущего дня уже не будут более заслонять наиглавнейшее, ради которого происходит переустройство мира. Ведь все происходящее не ради себя происходит, но ради цели великой. Беря короткие следствия коротких причин и делая их самоцелью мировых сдвигов, совершаем большую ошибку. Не для того произошли сдвиги народов и карта Земли изменилась, чтобы курица была в супе у каждого, но для того, чтобы пробудился дух человеческий и открылись очи души к вещам, доселе отрицаемым. Учение Духа было забыто и умерло под наслоениями дел земных, преходящих, и непреходящему в преходящем места уже не осталось. Ныне Иду в мир Основы вечной Истины утвердить снова. И знающие должны встретить Меня, Идущего, в полной готовности. Если же будут Меня ожидать и если же встретят Меня, ослепленные по-прежнему миражем вещей преходящих и ярых, в ослеплении текущих в забвении дней, то, будучи слепы, Меня не увидят и, даже увидев, не признают Меня. Так могут оказаться все ожидания их напрасными.
Явлюсь для сердец, не ослепших к явлениям духа. И если вам, знающим, трудно и слепо среди мелькающих осколков событий текущего времени, то каково же им, незнающим? Крепко держитесь Меня среди вихрей и Хаоса стихий, вышедших из своих берегов. Незыблема и устойчива лишь скала Иерархии. Все остальное колеблется, трепещет, меняет очертания и формы и не являет устойчивости. Не думайте опереться на что-либо внешнее. Опора ушла из-под ног в делах человеческих мира. Ставка на устойчивость и прочность дел человеческих бита. Думали ли они, воображающие, что в их руках рычаги управления судьбою народов, что события так обернутся, и притом совсем не в их пользу. Думали ли, что проснувшиеся народы из-под их власти уйдут и сами станут строить свое будущее. Думали ли, собирая горы золота, что и без него начнет мощно строиться новая жизнь и Новый Мир и что ставка на кровопролитие тоже будет бита. Еще немного, еще очень недолго осталось вам ждать, и знамя М., знамя Владыки Ведущего мощно и победно подымется над миром. И взоры народов обратятся к Нему, Свет излучающему на Землю в могучих разрядах энергий огненных. Близится, близится время, близятся, близятся сроки Мною заповеданному свершиться. И вы, во дни мрака ко Мне подошедшие, знайте, что Свет впереди и светел и радостен удел ваш. Свидетелями станете полной, окончательной, явной и зримой сияющей победы Владыки. И вас Призову Слово Мое передать народам." (ГАЙ 55г., 310)

Как ни страшно все происходящее сегодня, но положение не безнадежно. Мыслями, побуждениями, действиями мы способны переполюсовать суммарную энергетику землян, способны вывернуть руль планетарного корабля от стремительного сползания в бездну.
В великое время живем. Грозное и прекрасное. Впереди - Свет.

Алина Ребель
С концерта - на войну

Десять дней назад я написала текст «Разделенные в смерти». Мне казалось невероятным, немыслимым это разделение погибших на своих и чужих. И вот минувшая пятница стала очередным кровавым кошмаром. И интернет вдруг взорвался - не от возмущения по отношению к нелюдям, хладнокровно стрелявшим и взрывавшим в Париже, и даже не от скорби по тем, кто ушел. Интернет-жители взялись обсуждать, чьи жертвы более жертвы, чья скорбь более светлая, чьи слезы более настоящие. И вопрос, стоит ли раскрашивать свои аватарки в цвета французского флага и почему, собственно, до сих пор не раскрашивали их в цвета флагов других стран, где происходили трагедии, оказался самым мучительным, самым важным на сегодня.

Я сейчас напишу очень жестокое и непопулярное, но оды вряд ли помогут выжить в этой войне. Спор о том, почему мы скорбим в одном случае и остаемся безразличны в другом, разрешается очень просто - мы скорбим там, где красиво. Извините за цинизм, но Париж - это гораздо красивее, чем Кения. А там ведь тоже сто с лишним детей погибло от рук того же ИГИЛа. И тоже совсем недавно. Но Кения - это как-то не про нас, не про наши ценности, не про войну цивилизаций, о которой писали те, кто отстаивал свое право красить лицо в цвета французского флага. Или вот Сирия та же, в которой ежедневно гибнут сотни мирных жителей, в которой расстреливают и обезглавливают, насилуют и разрывают на части заживо. Но Сирия - это тоже не про нас, не про наши мечты. Зато Париж испокон веков для всего мира является символом чего-то невероятно прекрасного, романтичного и про любовь. Что уж говорить о России, в которой еще во времена Грибоедова «французик из Бордо» был эталоном манер и нарядов, а цвет нации мечтал «увидеть Париж и умереть».

Мне, в общем, понятна обида тех, кто спрашивает, почему же так не скорбели ни в России, ни в мире по жертвам авиакатастрофы в Египте. И хотя погибло двести человек, фэйсбук не предложил раскрасить аватарки в цвета российского флага, в европейских столицах тоже не раскрасили архитектурные памятники в российский триколор, мир опечалился, но не содрогнулся. Мне понятна эта горькая обида, о которой сегодня многие пишут в российском сегменте интернета. Мне понятно вот это «А как же мы?», когда получается, что Париж ценнее, значимее, больнее.

Мне также по-детски больно и страшно, потому что Париж был поздно ночью 13 ноября. А несколькими часами ранее, 13 ноября днем, Яков и Ноа Липман ехали со своими двумя сыновьями в дом к старшей дочери на субботнюю трапезу. Этот обед должен был стать настоящим праздником:
через три дня у дочки была назначена свадьба. Нарядные, счастливые, они купили цветы и ехали веселиться и пить вино, греться в кругу семьи, строить планы на будущее. Ноа специально испекла пироги… Всё это закончилось в один миг, когда на перекрестке неподалеку от Хеврона их машину обстреляли из автоматов. Яков и его старший сын погибли.
Младший вызвал «скорую» своим окровавленным близким. Это случилось в час дня в ту самую пятницу, тринадцатого. До самого вечера об этом не было ни слова ни в европейских СМИ, ни в российских, ни в американских. Их смерть никто не заметил, этот теракт был одним из более чем шестисот нападений, случившихся здесь, в Израиле, за последние месяцы. Не появились за это время ни аватарки с израильским флагом, ни слова сочувствия, ни призывы всем миром выступить против терроризма. Никто не приносит цветы и свечи к израильским посольствам.
И только на площадях европейских столиц время от времени проходят пропалестинские демонстрации, а в американских университетах призывают бойкотировать Израиль.

В тот же день стало известно, что продукцию с израильских территорий, которые европейцы считают «захваченными», будут маркировать особым знаком, чтобы потребители знали: покупать ее не стоит. Маркировать евреев европейцам вообще как-то привычно. Может быть, поэтому у меня рука не поднялась раскрасить свою фотографию в цвета французского флага. Как-то он плохо сочетается с желтой шестиконечной звездой, которой помечали моих соплеменников в той же Франции во время войны. И которой, кажется, не прочь пометить и сегодня.

В двух ульпанах, в которых я успела поучиться за последний год, всюду звучит французская речь. Из обожаемой во всем мире Франции бегут евреи. Они бегут из своих уютных европейских городов в очень жаркий, очень дорогой и очень небезопасный Израиль. Как-то на перемене бывший парижанин с до смешного очевидным французским именем Оливье рассказал мне, почему бегут. Потому что еврейских детей бьют во французских школах. И бьют далеко не всегда арабские ребятишки, которые, конечно, влияют на умы и настроения своих одноклассников. Бьют коренные французы - потомки Вольтера и Гюго, носители цивилизационных ценностей, которые, как многие сегодня пишут, воплощает Франция. Мне сложно раскрашивать себя в цвета французского флага. Я, видимо, слишком боюсь. Не только ИГИЛа (запрещенная в России организация) - это лишь одна из угроз, постоянно нависающих над Израилем. Я боюсь того, что ни от ИГИЛа, ни от прочих наших недобрых соседей мне некуда бежать. Как некуда было бежать моим соплеменникам в годы Второй мировой войны в Европе - их не принимали, от них отказывались, их выдавали немцам. Их убивали миллионами, для начала отметив знаком - шестиконечной звездой, чтобы было понятнее, кого убивать.

Я всё время читаю то, что пишут выжившие во время атаки в Париже.
Читаю слова милых, славных, прекраснодушных, потрясенных случившимся.
Многие из них еще совсем дети - восемнадцать, двадцать, двадцать два.
Им пришлось пережить то, что пережили наши бабушки и дедушки: они замирали в ужасе, погребенные под мертвыми телами, они захлебывались в крови своих друзей, они притворялись убитыми, чтобы их не заметили и не добили, они спасали друг друга, они шептали «я люблю тебя» умирающим близким, они молились: «Пронеси». Мне очень больно за них - славных, светлолицых, пришедших на концерт, а оказавшихся на войне. На той самой войне, которую они предпочитают не замечать, которая в Израиле идет каждый день, в которой нас убивают. На войне, в которой нет тактики, стратегии и расстановки войск. Есть ножи, пояса смертников, автоматные очереди из-за угла, наезды машин на пешеходов.

И есть Европа, которая и сегодня, раскрашивая в цвета французского флага свои архитектурные памятники, поддерживает в этой войне тех, кто нападает и будет нападать. Сегодня они пришли убивать в Париж. И обещают убивать в Лондоне и Риме. Мне больно за них - чудесных, образованных, юных, жизни которых оборвали безжалостные выстрелы и взрывы. Но мне почему-то кажется, что в Париже по мне не заплачут.

Пока я писала этот текст, министр иностранных дел Швеции Маргот Вальстрём, в сущности, обвинила Израиль в произошедших в Париже терактах. По ее словам, «радикализация мусульманской молодежи в странах Европы связана с тем, что палестинцы не видят для себя будущего, и эта ситуация толкает их к насилию». И у меня не получается раскрасить себя в цвета французского флага. Видимо, слишком глубоко впечаталась эта настойчивая отметина, смертельный знак, по которому нас уводили убивать с уютных европейских улочек. Видимо, слишком много в израильских ульпанах французских евреев сегодня. Видимо, слишком страшно и безнадежно то, что нас опять хотят помечать.

Автор о себе:

Мои бабушка и дедушка дома говорили на идиш, а я обижалась: «Говорите по-русски, я не понимаю!» До сих пор жалею, что идиш так и не выучила.
Зато много лет спустя написала книгу «Евреи в России. Самые богатые и влиятельные», выпущенную издательством «Эксмо». В журналистике много лет - сначала было радио, затем печатные и онлайн-издания всех видов и форматов. Но все началось именно с еврейской темы: в университетские годы изучала образ «чужого» - еврея - в английской литературе. Поэтому о том, как мы воспринимаем себя и как они воспринимают нас, знаю почти все. И не только на собственной шкуре.

Алина Ребель
17.11.2015

Учителя человечества, Учение Жизни, Время перемен, Новая Эпоха, сознание

Previous post Next post
Up