Он сидел один...

Nov 17, 2015 12:56

Комментарий мой, собственно, вызван фразой в тексте Лизы Юдиной : "Невоможно любить всех. Заповедуя возлюбить ближнего, Г-дь ближнего и имел в виду, иначе бы так и сказал: «возлюби всех». Тот, кто любит всех, не любит никого."

Любовь ко всем, думаю, это знание, что в каждом человеке есть искра божья, что все мы - дети единого Отца, это "кровность" буквально с каждым, в чьем сердце свет. Это не сюсюканье о попавшем в беду, а подставленное плечо. Но это неприятие зла, лжи, лицемерия, равнодушия, агрессии, двойных стандартов. Это неприятие злых сердец. Неприятие - без ненависти. Это неприятие положения, что чья-то кровь дороже, что свое счастье должно строить на несчастьи других. Это не самость, которая всегда хочет свое, и это "свое" отделено от Космоса плотным кольцом личности с пустыми желаниями и мыслями. Можно сказать, и с пустыми жизнями. Да, любовь может быть сурова. Но любовь истинная просыпается в сердце, очищаемом от ненужного сора. Лишь проснувшееся сознание может очистить его.

Он сидел один!
Dmitry Khotckevich

Низкий поклон ему. В воскресенье вечером во время демонстрации на Площади Царей, где все единогласно и страстно выражали солидарность с Францией, этот человек, зовут его Ариэль Ливне, сидел с флагом Израиля и списком погибших в последних терактах израильтян. К нему подходили, жали руку, говорили красивые слова и шли дальше выражать соболезнования французскому народу, скорбеть по парижанам. Рядом не присел никто!

Никто! Почти два месяца у нас ежедневно льется кровь, теракты сменяют попытки, попытки сменяют теракты, убитые, раненые, скончавшиеся от ран в больнице, оставшиеся инвалидами, пережившие шок, от которого им полностью никогда не оправитья - и что. До цифры 154 не дотянули? Вот там, во Франции - это да! Сразу и мощно, а у нас по чуть-чуть, не так заметно…

1

Лиза ЮДИНА

Фото: Ariel Livne

Безусловно, люди не должны гибнуть на улицах, в ресторанах, на стадионах, на концертах, но, можете обвинять меня в чем угодно, в голову лезет только одна фраза: за что боролись… И поверьте, без злорадства. Так уж вышло, что кровь каждого израильтянина мне дороже, чем кровь всех французов. При этом, я вовсе не желаю супер-демократической Франции истечь кровью. Но у меня не дрожат руки, как тогда, когда я открываю ленту новостей, чтобы проверить, как там наши тяжелораненые после очередного теракта. И хоть убейте, не понимаю, как могут израильтяне вывешивать французский флаг на своем профиле в социальных сетях?! Тот самый флаг, под которым в Париже происходят самые крупные в Европе демонстрации против Израиля в поддержку ХАМАСа. Тот самый флаг, под которым Франция пригрела Арафата. Тот самый флаг, под которым в прошлом году Франция грозила подать против Израиля иск в Гаагский трибунал. Тот самый флаг… да это можно бесконечно перечислять. И без меня знаете, Франция другом нам никогда не была.

терроризм, Израиль, любовь, Франция, осмысление

Previous post Next post
Up