То, что происходит на планете - неумолимый процесс очищения ее от людского баласта, неспособного к наступающей эволюции. Заканчивается разделение человечества по светотени, и разделение это идет по сердцу. Впереди - совершенно другое человеческое общество, утончение человеческой природы, абсолютно иное - братское - сознание, расцвет Культуры и... закат современной цивилизации. Будет время, когда творить человек станет мыслью. Одна из задач земной эволюции состоит в том, чтобы настолько разредить и утончить материю и обострить волю, чтобы первая подчинялась второй всецело. До этого, конечно, еще очень и очень далеко. Но не сказка это и не вымысел, а великолепное будущее человечества. Звучит чуть ли нелепо сегодня. Однако именно такое будущее планеты утверждает Учение Жизни, об этом говорит Провозвестие. Только прежде Земле придется очиститься от темного людского сознания, так недобро тормозящего ее эволюцию. Подошли сроки. Импотенции сознания подходит конец. Невежеству понимания мироустройства приходит конец. Незнание Космических Законов через пару поколений станет уже невозможно.
А пока - сон разума рождает чудовищ.
Одна из граней несостоятельности сегодняшнего человечества в статье Ал. Непомнящего. Не все, но многое релевантно в его высказываниях.
Тем не менее, будущее Земли прекрасно. Несмотря на тяжкую темную видимость. И кто-то еще может быть успеет на отчаливающий теплоход. Если даст себе труд задуматься и выбрать Свет.
http://rishonim.info/2015/11/16/104798-15-11-16-nepom_terfranous/ Террор, Франция и мы
АЛЕКСАНДР НЕПОМНЯЩИЙ
Сон разума не только порождает чудовищ, он лелеет, вскармливает, растит их, и защищает от всех угроз. В серии терактов, прокатившихся по Парижу в ночь с пятницы на субботу, погибло почти полторы сотни человек, ещё несколько сотен было ранено. Но не стоит ждать, что эта трагедия пробудит Европу, заставив очнуться от тяжелого дурмана, в котором пребывает ее сознание.
Потому, что правящая там элита, по определению блестящей российской публицистки Юлии Латыниной
«повзрослевшие и получившие власть выпускники парижских студенческих бунтов 1968 года… слишком много инвестировали в антибуржуазный пафос, в мультикультурализм, в вину перед угнетенными трудящимися Востока и в обличение израильских фашистов».
Они не готовы отказаться от своего псевдолиберального, патерналистского снобизма, от своих ошибочных представлений о мире и смириться с тем, что мультикультурализм и политкорректность не работают. Что варвары, попавшие в цивилизацию, не станут добровольно и без принуждения соблюдать принятые там нормы и правила, стараясь, наоборот, нарушать их с выгодой для себя и в ущерб другим.
Потому, что иначе придется признать, что все очень плохо, что Европа на пороге гражданской войны, что её собственные граждане-мусульмане не просто невежественные дикари. Они заряжены и объединены могучим стимулом исламской завоевательной агрессии против всех тех ценностей, которые выпестовала западная цивилизация. И благодаря мультикультурализму и политкорректности продолжают через свои общественные организации, мечети и СМИ воспитывать эту ненависть и агрессию дальше, в своих детях. Мусульмане Европы, рожденные и выросшие в ней, не мстят за Сирию, они просто хотят сделать Европу мусульманской. И если потребуется, то силой.
Потому, что могущественные левые партии Европы видят в мусульманах, уже сейчас насчитывающих, согласно израильскому востоковеду др. Гаю Бехору, только в одной Франции около 10 миллионов человек, то есть 12% населения страны и занимающих самые низкие социальные ниши, а потому зависящих от государственных выплат и пособий, свой важнейший и покорный электорат.
Потому, что те из новых жителей Европы, кто все же готов работать, согласен выполнять тяжелую и черную работу за гроши, что на руку владельцам крупного бизнеса.
Потому, что финансовые инвестиции исламских лидеров и организаций без большого труда находят пути в карманы алчных и не обремененных излишней щепетильностью европейских политиков.
Поэтому французские власти не разгонят руководство полиции и спецслужб, проворонивших теракт, в котором кроме восьмерых исполнителей, должны были быть ещё десятки помощников и который готовили отнюдь не один день.
Поэтому французская полиция не войдет в кварталы своей столицы, где живут по законам средневекового шариата, а не пятой республики.
Поэтому французское правительство не отменит пособий, позволяющих новоиспеченным гражданам во множестве плодить будущих солдат ислама, проедая запасы, накопленные Францией в прошлом.
Поэтому французские политики и СМИ предпочтут твердить об угрозе далекого «Исламского государства» в Сирии, а не об опасности, исходящей от собственных граждан, желающих создать «Исламское государство» на берегах Сены и Елисейских полях.
Поэтому одни из них призовут к войне с экстремистами в Сирии, прекрасно осознавая, что ловля террористов на ближневосточных просторах не защитит их от собственных радикалов, стремящихся накинуть паранджу на Францию. А другие потребуют сближения с Асадом и Ираном, закрывая глаза на то, что орки «Исламского государства» куда менее опасны, чем улыбчивые иранские фашисты, неуклонно подбирающиеся к ядерному потенциалу.
Поэтому и те, и другие не прекратят использовать старый, добрый, проверенный временем рецепт, обвиняя во всех грехах евреев, точнее, как теперь принято - Израиль. Зная, что это безотказное средство по-прежнему сплачивает как старых французских аборигенов, так и новых граждан республики, заодно ещё отвлекая от настоящих проблем первых и задабривая вторых. Они будут маркировать еврейские товары, и отрицать общность террора в Париже и в Иерусалиме.
Поэтому они не остановят текущий в страны Европейского Союза поток мусульманских эмигрантов, не способных и не желающих интегрироваться в европейскую цивилизацию и уже сегодня составляющий порядка 10 тысяч человек в день, то есть более трех с половиной миллионов в год. Хотя, как точно подметил Бобби Джиндл - республиканский губернатор Луизианы и сын иммигрантов из Индии: «Иммиграция без ассимиляции называется вторжением».
Поэтому они ни за что не признают, что те, кто совершили теракт во Франции, представляют не «Исламское государство», они и есть лицо современного ислама.
Экстремистов значительно меньше, чем нормальных людей, придерживающихся мусульманской традиции и при этом не имеющих отношения к террору, но именно радикалы определяют сегодня вектор исламского продвижения по планете.
Именно они, мусульманские фанатики, совершившие, по данным известного американского публициста и специалиста по исламу Даниэля Пайпса, только за последние 14 лет 27 тысяч акций террора - более чем по 5 каждый день, несут исламскую идею в массы, сокрушая на своем пути западную цивилизацию, её нормы и законы.
Без ясного осознания этого, невозможно победить раковую опухоль, неумолимо расползающуюся по миру и распространяющую свои метастазы через «Братьев-мусульман», ваххабитов, «Исламское государство», «Аль-Каиду», «КСИР», «Хизбаллу», ХАМАС, «Исламский джихад», «Хизб ут-Тахрир» и тому подобную нечисть.
Но ничего подобного не произойдет, морлоки продолжат пожирать беспечных элоимов. По мнению Пайпса, по крайней мере, пока исламский террор в Европе не приведет к «по-настоящему массовым, возможно, исчисляющимся сотнями тысяч человек жертвам» или, по словам Латыниной, пока «не захватят сразу Елисейский дворец», ничего не изменится, в отрицании исламской подоплеки террора западными политиками и «профессионалами», формирующими общественное мнение.
Ещё более пессимистичен др. Бехор, считающий, что шансов на исцеление у Европы уже практически не осталось.
Президент США Барак Обама отреагировал в привычной манере.
«Мы стали свидетелями возмутительной попытки терроризировать невинных граждан, - сказал он, - Это душераздирающая ситуация».
Ему снова удалось избежать озвучивания вместе слов «террор» и «ислам».
Обаме вторил и новый премьер-министр Канады Джастин Трюдо-младший, также проигнорировавший связь террора с исламом.
«Я шокирован и опечален тем, что так много людей было убиты и ранено сегодня в нескольких терактах в Париже, и что другие оказались заложниками», - сообщил он.
Диссонансом блеклым и невнятным заявлениям Трюдо и Обамы прозвучали слова израильского премьера Биньямина Нетаниягу.
«Спустя несколько часов после убийства в Отниэле, террористы осуществили серию жестоких терактов в Париже, убив невинных людей. Терроризм есть терроризм - как в Израиле, так и во Франции, и стоит за ним радикальный ислам, стремящийся к уничтожению своих жертв», - сказал он.
Последних жертв исламского террора в Израиле - раввина Якова Литмана из еврейского квартала Хеврона Кирьят Арбы и его 18-летнего сына Нетаниэля, расстрелянных арабским террористом вместе со всей семьёй в пятницу днем хоронили на исходе субботы.
В тени парижской бойни убийство двух израильтян, ранение ещё двух членов этой семьи (у террориста заел автомат, и он не успел убить остальных - мать, второго сына и трех дочерей) и вопиющая история с отказом арабской машины «Красного полумесяца», проезжавшей мимо, оказать помощь раненым, остались попросту не замеченными большинством мировых СМИ. Которые, впрочем, и так обычно предпочитают умалчивать, как об убитых евреях, так и об арабской подлости.
И все же на фоне Европы и США, Израиль в вопросе борьбы с исламским террором выглядит куда лучше. Прежде всего, потому, что здесь, по крайней мере, можно назвать вещи своими именами. Потому, что Израиль ведет войну с исламскими экстремистами, предотвращая значительную часть терактов, несмотря на мощные силы, на протяжении долгих лет подрывающие и изнутри и снаружи защитные механизмы еврейского государства.
В Израиле прекрасно знают, что террор во Франции не изменит предвзятого отношения французского истеблишмента к еврейскому государству. Там по-прежнему будут упрямо твердить, что террор против них не имеет ничего общего с легитимной борьбой против «израильской оккупации и расизма».
Что же, евреям не впервой наблюдать закат цивилизации. И может быть, даже к лучшему, что умирающая Европа, упорно отталкивая от себя Израиль, в итоге не потянет еврейское государство вслед за собой.
16.11.2015