http://elenalyubch.blogspot.co.il/2015/01/the-arab-oil-era-is-over.html#more Эра арабской нефти закончилась
В то время, как у государств Персидского залива не остается денег на насущные нужды и они испытывают внутренние потрясения, а эпоха разрушительного арабского могущества подходит к концу, эпоха израильского разума и инноваций, наоборот, только начинается.
Гай Бехор
5 января 2015
Наиболее драматические новости 2014 года остались почти незамеченными. Соединенные Штаты сняли ограничения на американский экспорт нефти и с первого дня нового года начали ее экспортировать.
Никто не верил, что это случится так быстро, но благодаря сланцевой технологии, изменившей мир энергии, США уже превратились в крупнейшего в мире производителя нефти, больше, чем Саудовская Аравия.
Ожидается, что в течение года США будут экспортировать около одного миллиона баррелей нефти в день, и производить 12 миллионов баррелей в день. Иран, если сравнивать, производит около полутора миллиона баррелей в день.
Это означает, что цены на нефть будут продолжать падать, а США уже конкурируют с другими производителями. В результате, Россия будет раздавлена, Саудовская Аравия и остальные страны Персидского залива потерпят полное фиаско, картель рухнет, и все диктаторские режимы, держащиеся, главным образом, на нефти, как Иран, столкнутся с мрачным будущим.
В то же время, на рынок будут выходить демократические страны, такие как Канада, Бразилия, Мексика, Нигерия и даже маленький Израиль.
Эпоха арабской нефти закончилась, и закончилась разрушительная сила нефтяных диктатур Персидского залива. Эти диктаторские режимы бесчестно контролировали слабеющую Европу: покупали политиков, подкупали компании, захватывали власть в экономике и приобретали политическую власть, используя ее против Израиля.
Через несколько месяцев и европейцы, и американцы поймут, что эра разрушительной арабской власти закончилась, потому что у стран Персидского залива нет денег на расходы. Наоборот, они будут сотрясаться от социальных, этнических и террористических ударов изнутри, поскольку у них не останется денег на продолжение удовлетворяющего их террора.
Признаки падения арабских держав уже заметны. На прошлой неделе двадцать два арабских государства приложили огромные усилия, чтобы продавить резолюцию против Израиля в Совете Безопасности Организации Объединенных Наций, но безуспешно. США и сильные западные страны не испугались их. Правда, Франция и Люксембург по-прежнему контролируются арабским капиталом, или думают, что контролируются, но они также скоро поймут, что эра арабских денег закончилась.
Но что будет с Россией при продолжающемся падении цен на нефть? Страна рушится и может начать войну в Европе, чтобы спасти себя. А что будет с Египтом, финансируемым Саудовской Аравией? Последняя уже сократила свою помощь Каиру, потому что деньги для нее уже стали проблемой.
А что насчет богатых стран Персидского залива, как Катар? Они заблуждаются, считая, что кому-то будут нужны, если у них не будет нефти. Некоторые даже поигрывают идеей туризма. Но если не будет нефти, туда вообще никто не захочет приехать, и построенные ими башни, поднявшиеся в небо, снова засыплет песок.
А Палестинская автономия Махмуда Аббаса? Ну, никто из стран Персидского залива, на самом деле, не жертвовал денег на это образование и до кризиса, хотя они всегда славились торжественными декларациями.
Входя в 2015 год, мы сталкиваемся с новым миром. Это мир информационной революции, разума, личной силы, инноваций и изобретений. И в этом мире Израиль - настоящая принцесса.
Эпоха арабской нефти закончилась, и начинается эра глобальности и израильского разума. Ведь факт, что страны, не осмеливавшиеся наладить контакты с нами в прошлом из-за арабского вымогательства, сейчас завязывают дружбу с нами так поспешно, как будто стараются компенсировать много потерянных лет.
Израиль становится близким другом стран, которые были далекими в прошлом, но близки сегодня, как Индия, Япония, Китай и Южная Корея. Они также понимают, что те, кто не развивает инновации и не имеет творческого подхода, просто не выживет. И здесь у Израиля есть много, что он может предложить им, как и у них есть много, что они могут предложить в ответ.
Перевод: +Elena Lyubchenko