ОСОЗНАВАНИЕ

Oct 21, 2014 16:11

Еще в годы перестройки сын мой, московский журналист, вместе с Иоахимом Бартцем, немецким тележурналистом, снимали во Львове один из многих подготовленных ими сюжетов. Уже тогда абсолютно ясно проявлялись четкие антирусские и антиеврейские настроения западноукраинских националистов. Не зря свою программу молодая творческая группа назвала «Националисты маршируют и на подъеме». И уже в то время по-разному воспринимались журналистами недавние исторические события.

Из книги «Леонид Белага и его время», письмо Иоахима Бартца:
«...Чуть позже Леонид, наш русский оператор Антон и я снимали в западноукраинском Лемберге (Львове/Львиве) сюжет о правых радикалах и националистически настроенных украинцах. Я, с сегодняшней точки зрения, был так наивен, что ехал с евреем Леонидом и русским Антоном, можно сказать, в пасть льва. Правые были не только антисемиты, но и антирусские. То, что я, немец, приехал с русским и евреем, их, возможно, и раздражало, но в конце концов снимать мы все-таки могли. Правые, которые все время делали вид, что не знают русский, тогда еще снисходили до того, чтобы интервью нам все же давать на русском. Я не говорю на украинском, а они на немецком и английском. Итак, Лемберг/Львов/ Львив был для меня ключевым переживанием. Во время съемок и бесед с ветеранами националистической Украинской освободительной армии УНА/УНСО я многому научился. История - сложная вещь. Западная Украина никогда не принадлежала России - либо Австро-Венгрии, либо Польше. Население здесь воспринимало советскую власть и Россию как оккупационный режим, после 1939 года, когда этот регион был при- соединен к СССР, как те же Прибалтика и Молдавия. Следствием оккупации стало преследование и уничтожение национально настроенных украинцев. Затем туда пришли немецкие агрессоры, в которых поначалу многие украинцы видели своих освободителей, но вскоре были горько разочарованы. А после возвращения Красной армии опять начались репрессии, на этот раз против тех украинцев, которые сотрудничали с фашистами. Я понял, что различные народы оценивают историю с разных позиций и по-разному интерпретируют, и у каждого довода есть свое обоснование. И что нужно попытаться понять различные эти взгляды. Я пришел к выводу, что многие русские не готовы оценивать историю критически и принимать взгляды таких небольших народов, как эстонцы или жители Западной Украины или Молдавии. И Леонид, и Антон были со мной в Лемберге/Львове/Львиве, видели то же, что и я, но не соглашались с моим стремлением воспринимать историю дифференцированно. Националисты были в их глазах просто злом, фашистами, а Красная армия - освободителями...»

Вот что было упущено действително - во-время проанализировать и попытаться понять различные эти взгляды. Найти приемлемую общую платформу, чтобы предотвратить дальнейшую фашизацию склонной к этому части населения. Но... история не знает сослагательного наклонения. А тьма всегда находит подходящие руки, чтобы воткнуть в спины народов нож разъеднения и ненависти. Чрезвычайно медленно происходит пробуждение сознаний. И потому подталкивают его планетные перемены во взаимоотношениях народов. Свободна воля выбора пути: к Свету или наоборот. Дано человечеству Провозвестие Новой Эпохи и вновь в помощь ему принесено Учение Жизни. К огромному сожалению, «человечество в массе своей все еще стоит на таком низком уровне сознания, что добро и эволюция могут утверждаться лишь тактикой адверза. Нужны величайшие потрясения, катастрофы, преступления и кровавые жертвы, чтобы добро стало, наконец, таким же упорным и воинствующим, как и зло. Добро из-за утраты в нем деятельного противодействующего начала стало бездарным почти во всех своих проявлениях. Конечно, добро не может призывать к насилию, но оно обязано защищаться. Оно должно бороться и противостоять злу, иначе зло затопит мир» («Письма Елены Рерих», т.2)

К опубликованому ниже материалу Евгения Табачникова.
Конечно, обвинять весь народ - бессовестно и возмутительно. И фашистов, увы, и в России найти не трудно. Но здесь другое: государственная поддержка невероятно темной и страшной идеологии, искажение истории, сознательное погубление даже не умов, а сердец своего народа - детей и молодежи... В то время, когда завершается разделение человечества по светотени, когда идущие с Эволюцией, отделяются от идущих во тьму...
Для тех, кого интересует правда.

Евгений Табачников
ЛЬВОВСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СООБЩЕСТВО "ДРУЗЬЯ ИЗРАИЛЯ"

Я провел во Львове три дня, с 26 по 29 сентября 2014 года. Чтобы не было никаких сомнений, я еврей, живу в Израиле с 1991 года, по убеждениям сионист. Я не испытываю никаких симпатий к Владимиру Путину. Мне совсем не нравится то, что он сделал с Россией. И свое первоначальное отношение к Российско-Украинскому конфликту я выразил в своей статье:
http://maxpark.com/community/ukraine/content/2945285
http://maxpark.com/community/ukraine/content/2953856
Я думал что фашизм, имеет место быть в Украине, но это явление маргинальное и его масштаб сильно преувеличен Российской прессой. Я был недавно был в Киеве и Одессе, и не видел там никакого фашизма. Но мой визит во Львов сильно поменял мои убеждения.
Итак, выдалось три свободных дня и я решил посетить Львов. В Израиле праздники, и все равно делать нечего. А тут я, будучи разведенным мужчиной, познакомился в Интернете с одинокой молодой хохлушкой из Винницы. Почему не съездить не познакомиться поближе? Последнее время я часто летаю в Украину по этой причине. Уже побывал в Одессе и Киеве. Пригласил её погулять во Львове - слышал, что Львов и Закарпатье очень красивое место. Решил посмотреть своими глазами...
К тому же мой дед, родился в Грейделке(поселок Городок), еврейское местечко в 25 км от Львова, сейчас часть Львова. Там он владел кошерной мясной лавкой. За это в 1939 году, когда большевики, оккупировали Восточную Польшу, освободили Западную Украину, кому как нравиться, его, как социально чуждый элемент, депортировали в Томскую Область, и этим спасли ему жизнь. Остальная часть моей семьи, которая дождалась 1941 сгорела в Холокосте. Так что, поездка во Львов, для меня была, если хотите, попыткой прикоснуться к своим корням.
Что я увидел:
Львов действительно очень красивый город, a в Закарпатье действительно очень красивая природа. Но эта красота, не радовала моего сердца. Мои мысли были заняты другим.
Моя гостинца находилась в историческом центре города, и утром, выйдя на первую прогулку, я уткнулся в огромный мемориал Степану Бандере и бойцам УПА. Я знал, что во Львове открыли такой памятник, и был морально к этому готов. В конце концов, я нормально отношусь к могилам немецких солдат, разбросанным по всей Европе. Это история. Она очень непроста. Люди не знали, не понимали, были скованны страхом. Нам, далеким потомкам, очень трудно судить поколение тех, кто жил в то страшное время. Не всем дано быть героями, у кто-то не хватало сил. Кто то оступился по ошибке, глупости, или малодушию.

Я был готов увидеть скромный могильный крест: “Господи прими душу Стефана Бандеры и всех бойцов УПА, и прости им их грехи, ибо слаб человек и не ведает, что творит.” Но покаянием там не пахло. На меня смотрел огромный 20 метровый истукан, в стиле Сталинского Ампира. (фотография приложена). На меня смотрел победитель, отец отечества, герой. И рядом, были отнюдь не могилы заблудившихся, потерявшихся в страшную эпоху людей. Это были могилы героев - столпов отечества, святых, на памяти которых растет новое поколение. И надпись, Слава Героям! И главная улица города носит имя Степана Бандеры!
На минуту мне стало страшно, но потом страх прошел, и стало невыносимо мерзко и противно. Так противно, что захотелось подойти и смачно харкнуть на могилу этого упыря.
В 1991 году я приехал в Израиль, и на подготовительных курсах к университету меня заставили пройти курс, а потом сдать экзамены по Истории Еврейского Народа. И там рассказывали, что немецкие фашисты проводили геноцид еврейского народа руками бойцов УПА - украинской, повстанческой армии - организации украинских националистов, бандеровцев. Мне показывали фотографии, документы и воспоминания выживших, которые свидетельствовавшие, что охранниками в Освенциме служили бойцы УПА, что евреев Киева вели в Бабий Яр под конвоем украинских националистов, что расстреливали их вместе с немцами, бойцы УПА. И даже больше, чем немцы - немцы в основном организовывали и направляли, а всю черную работу взяли на себя бойцы УПА - украинские националисты, бандеровцы. Мне рассказывали об этом не советские коммунисты, а израильские сионисты, мне рассказывали и показывали эти фотографии экскурсоводы в Иерусалимском институте Холокоста “Яд-в-Ашем”.
КГБ, ФСБ и Путину я не доверяю, но Яд-в-Ашем я верил. Так какие же это герои?!. Каратели, убийцы, шакалы!!!. Я даже к немецким фашистам, испытываю больше уважения. Те кровавые волки - эти подлые шакалы. Те хоть за свои бредовые идеи свою кровь под Сталинградом проливали. Эти предпочитали идти в каратели. И им Слава?! Слава героям?! Каков народ, такие герои.
Дальше больше. Мы взяли 3 часовую экскурсию по Львову. На русском и английском экскурсий не было, пришлось слушать на украинском. Со слов нашего гида выходило, что бандеровское движение, есть вершина истории Львова. Нас водили к тюрьме, где 27 июля 1941 года, перед уходом Красной Армии, НКВД расстреливало арестованных бойцов ОУН. Гид рассказывал, как на следующий день после ухода Красной Армии, Организация Украинских Националистов (ОУН) провозгласило Независимое Украинское Государство, которое существовало 7 дней, пока в город не вошла немецкая армия. Все это подавалось, как героическая страница украинской истории. Эдакие 100 дней Парижской коммуны.
Только я то из уроков “Истории Еврейского Народа” знал, что на самом деле происходило во Львове в те 7 дней. Происходило массовое убийство мирного еврейского населения, женщин и детей. Резня, пытки, изнасилования, грабежи. Сохранились фото, кинохроника, воспоминания очевидцев, документы. За 7 дней Львовского погрома (мы называем это погром, а не восстание) было убито 10 тысяч евреев. Впрочем, убивали не только евреев, но и поляков, венгров, русских. Эту резню остановил только, приход частей вермахта. По нескольким причинам:
Во-первых, никакое независимое украинское государство не входило в планы Германии.
Во-вторых, резня мирного населения деморализовывала Армию. Вермахт не любил принимать в этом участие. Этим занимался СС, Айнзацгруппы, и добровольцы из местного население, у которых было к этому призвание (читай ОУН).
В-третьих, стихия погрома, пламенный порыв бандеровцев, мешал решать еврейский вопрос с немецкой точностью, педантичностью и аккуратностью.
Я спросил нашего Гида, известно ли ему что-нибудь о Львовском погроме, происходившим в те дни. Он ответил, что все это Путинская пропаганда. В конце экскурсии я попросил его рассказать, что он знает о геноциде еврейского населения Львова в годы второй мировой войны. И заодно попросил показать нам памятник жертвам Львовского Холокоста, или мемориальную доску на месте Львовского гетто.
В ответ гид заявил, что во всём этом виноваты были немцы, сам он мало знаком с этими страницами Львовской истории, и что посещение этих мест не входит в программу обзорной экскурсии.
Вы только представьте - до войны из 300 тысячного населения Львова 130 тысяч составляли евреи. После осталось лишь 300 человек. Остальные сгорели в пламени Холокоста. Вообще-то немаленькая трагедия. Город мог бы и расщедриться на огромный мемориал. Но наверно все деньги потратили на мемориал Бандере. Там где увековечивают память палачей, нет место для их жертв. Справедливости ради, я потом нашел в Интернете памятник жертвам Львовского Холокоста, судя по снимкам он гораздо скромнее памятнику Бандере, экскурсии туда не водят, улиц в память Львовского Холокоста не называют.
Кстати, два месяца назад, я ездил в Одессу, тоже знакомиться с одинокой молодой хохлушкой. На обзорной экскурсии по городу гид на русском языке много рассказывал об уничтожении евреев Одессы, и подвел нас к мемориалу их памяти. Ещё нас возили в катакомбы, к мемориалу Одесских партизан, которые не только били фашистов, но и спасали в своих катакомбах евреев.
О том что я израильтянин, разумеется никто и не знал - я тихо сидел на своем месте и вопросов не задавал. Так что вряд ли они составляли программу экскурсии специально для израильского гостя.
Две Украины, а как будто разные страны. Говорят на одном языке, но я думаю, если бы в годы войны одесские партизаны встретили бы Бандеровцев, их встреча не была бы мирной. И можете называть меня про-русским коммунистом, но лично мне гораздо симпатичнее краснозвездные одесские партизаны, чем бандеровцы со свастикой. Хотя повторяю, я еврей и сионист.
Что еще? B магазинах и ресторанах, со мной отказывались общаться по-русски. На мое предложение: “We could speak English or Russian, what ever you want”, они робели, пытались выдавить пару слов по-английски, а потом, из уважения к американцу у них всё-таки прорезался русский. “Опаньки, оказывается и по-русски умеем, если захотим” - говорил я. Но это так, мелкая пакость.
Потом мы пошли в музей Народной Архитектуры "Шевченковский Гай”, на Украинский фольклорный фестиваль. Смотрели образцы хат и сельских церквей, собранных со всех концов Украины. Рядом ходили казачки и казачки в нарядных вышиванках. Пели народные песни, колядовали. В импровизированных лавках, продавцы в народных костюмах, предлагали народную кухню, мед и сало, вареники, квас, сбитень, юшку с грибами и юшку с рыбой, борщ.
Казаки, учили молодежь владеть саблей, бросать копье, стрелять из лука. 5 выстрелов, 10 гривен. А в качестве мишени служил портрет В.В. Путина. Лично меня это не очень расстроило, хотя и покоробило. При всей моей антипатии к этому политику, это было как то уж слишком по-быдляче.

Вдруг меня как током дернуло. У всех этих казаков и казачек, на шее висел амулет со свастикой. Я спросил, что это? Мне ответили - старинный казацкий оберег. Я купил и сфотографировал один такой, фото прилагаю. Что это если не свастика?
У меня возникло ощущение, будто я попал в фильм “Кабаре” с Лайзой Миннели. В сцену, где на солнечной Баварской поляне, разодетые в народные костюмы крестьяне пьют пиво, и вдруг приходит белокурый мальчик с ангельским лицом, и начинает чистым голосом петь “Tomorrow belong to me”. И вдруг все эти живописные баварские селяне встают, поднимают руки и в едином порыве кричат “Хайль”.
Пешеходная прогулка по улочкам старого города принесла ещё одно потрясение. Ну ладно, что стены исписаны лозунгами "Бандера приде, порядок наведе”, “Ча мова, та Влада”, “Москоляку на гиляку”. Ну ладно, что в сувенирных магазинах продают майки с надписями “Я Бандеровец”, “Путин-Хуйло”.
Меня шокировал книжный магазин на главной площади “Ринок”. У витрины этого магазина меня снова пробило током, когда я увидел подборку книг: “Арийским шляхом”, “Националист”, и о ужас, Адольф Гитлер “Майн Кампф”. Все стало на свои места.

Не буду прикидываться девственником, я уверен - при желании "Майн Кампф” легко можно достать и в Москве и в Санкт-Петербурге, и в Лондоне, и в Париже, и в Нью Йорке, и даже в Тель Авиве. Но ни разу за всю свою 45 летнею жизнь я не видел этой книги на витрине магазина, да еще и на центральной площади! Такое я увидел только во Львове.
Я уезжал из Львова с жутким чувством. Брусчатка этого города полита кровью моих прадедов, моих не рожденных братьев и сестер (в прямом, а не переносном смысле), кровью 100 тысяч евреев, которых жители этого города выгнали в Освенцим. И это здесь не является частью истории. В этом городе палачи не раскаялись. Они доживают свой век в теплых постелях, окруженные любовью и почетом. А когда они умирают, им ставят памятники и приносят свечи.
У палачей выросли внуки, которые гордятся своими дедами. Наверное такое же чувство возникло у странника, очутившегося в замке графа Дракула, и увидевшего, как мертвые Вампиры встают из своих гробов. Оказывается Вторая Мировая не закончилась, не все фашисты уничтожены. Вот они - выходят на новый парад, чистят старую форму, развертывают былые знамена и салютуют своим каменным истуканам.
У меня как у израильтянина возник вопрос, к израильскому правительству, к музею “Яд-В-Ашем”, к фонду Симона Визенталя. Вы, которые до сих пор ищите Праведников народов мира, чтобы отдать им почести, вы, которые до сих пор преследуете по всему миру нацистских палачей, вы которые доставили в Израиль, судили и повесили нацистского палача №1 Адольфа Эйхмана, как вы могли пропустить Львовский ренессанс фашизма?!!. За что я плачу вам налоги? Разве вы не знаете кто такие Бандеровцы? Так почему же вы набрали в рот воды? Почему не орали об этом на всех углах? Почему не требовали международного осуждения, бойкота Украины?
Вспомним, как в 2000 году мы отозвали посла из Австрии, где губернатором Каринтии стал неонацист Йорг Хайгер. При том, что Хайдер всего лишь позволил себе пару слов о том, что не всё при Гитлере было так уж плохо: «В Третьем рейхе была достойная политика трудоустройства, то, чего неспособно родить нынешнее правительство в Вене». Всего то. Никто в Каринтии 20 метровую статую Герингу и героям СС не ставил. Никто их память не реабилитировал. Но мы тогда организовали международный бойкот Австрии, и таки заставили Хайдера навсегда уйти из политики.
Так почему же на этом фоне такая полная слепота к тому что творится на Украине? Не заметить мемориал Бандере во Львове невозможно. Я выскажу крамольную мысль. Неужели для Израильского истеблишмента, для всех этих чиновников от Холокоста, это всего лишь прибыльный бизнес? Может Хайгер просто наступил каким то конкурентам на больной мозоль, и на него заказали компромат? И весь этот антифашистский пафос лишь способ устранения конкурента, а бандеровцы выгодный союзник, потому что они за вступление Украины в ЕС и НАТО, они против России? Ссориться с ними, ссориться с Америкой. На них заказ не поступал. И значит их фашизм нужно не замечать.
Если это так, то я вас ненавижу!
Я считаю, что мораль должна быть выше политики. И никакие политические дивиденды не оправдывают сделку с дьяволом. Я люблю свой народ, свою страну, свой Израиль. На этой неделе, я обязательно поеду в Иерусалим, в “Яд-В-Ашем”, и отдам им мои Львовские сувениры, свастику, “Майн Кампф”, фотографии. И спрошу, почему они молчат. Я должен сделать это для своего народа, и для того чтобы не дать этим Бандерам спокойно спать.

Украина, Россия, фашизм, Учение Жизни, осознавание

Previous post Next post
Up