Пятнадцати жителей уже лишился поселок Итамар в терактах, до того, как потерял пятерых членов семьи Фогель 11 марта этого года. Неделя прошла после очередного зверского убийства обычной мирной семьи. Преступление настолько жуткое - не было сил об этом писать. С другой стороны, мой блог показывает разные стороны израильской жизни, поэтому промолчать не годится. Убили, вырезали, безжалостно вырезали троих детей:11-ти, 8-ми лет и трехмесячную крошку. На двери дома еще висела записка счастливых родителей:"Добро пожаловать, новорожденная Адас!". Нелюди еще бы убили других двоих ребятишек, мирно спавших в своих кроватях. Но их мама, 35-летняя Рут, успела дважды выстрелить, чем спугнула бандитов. Старшая девочка, поздно возвратившаяся с какого-то молодежного мероприятия, и обнаружила весь этот ужас... По еврейской традиции из уважения к памяти мертвых их снимки не публикуются в нашей прессе. Разгорелся спор. Но живем мы в перевернутом мире. Потоки лжи и фальсификаций со стороны исламистов постоянно и с воодушевлением подхватывают СМИ мира. А обыватель... Который не вникает, не следит, не разбирается?
Станет он разбираться, что там правда, что ложь, что прямая фальшивка где-то там за морями? Все поданные материалы проглатываются и, как следствие, формируется злобный образ сионисткого оккупанта. Тем более, что наши собственные левые всеми силами образ этот тоже создают. Почему или на чьи деньги - вопрос другой. Но уж точно "люби отца и мать своих", т.е. люби свою Родину - не в их шкале ценностей.
Поэтому ужасные снимки со слегка затушеванными лицами и морем крови одна наша газета все же опубликовала.
Приведу ссылку на пост блогера jennyferd:
"...к спору о том, надо ли публиковать фото расправы с членами семьи Фогель в Итамаре...
---------------------------------------------------------------------
Название - ИЗРАИЛЬТЯНЕ САМИ ПЛАТЯТ ЗА СВОИ ГРЕХИ И ГЛУПОСТИ.
Автор - Ивон КОЗЛОВСКИ-ГОЛАН.
17.03.2011 газета "Маарив".
Когда нацистское руководство предстало перед Нюрбергским трибуналом, американский генерал Дуайт Эйзенхауэр выразил свое несогласие с тем, чтобы в качестве свидетелей были приглашены солдаты, освобождавшие концентрационные лагеря. Он даже счел нужным подчеркнуть, что и его самого не следует приглашать в качестве свидетеля, поскольку его слова будут восприняты как пропагандистское выступление победителей, а не как страшная правда.
Судья Джексон, генеральный прокурор трибунала, предложил альтернативный вариант: показать кадры документальной хроники, снятые армейской пресс-службой в ходе освобождения концлагерей. Подразделение пресс-службы было укомплектовано лучшими режиссерами, продюсерами и операторами Голливуда, которые сопровождали американских солдат и фиксировали на пленку военные действия. "Сюрприз", который ждал их во время освобождения лагерей массового уничтожения, был ужасен: они успели заснять остатки дыма от бараков, сожженных вместе с их обитателями, сгоревших заживо людей, горы трупов, а также толпы живых трупов, агонизирующих от голода и истощения людей.
Эйзенхауэр справедливо полагал, что эти кадры будут говорить сами за себя. Они расскажут о происходившем кошмаре лучше всяких слов - со всей ужасающей точностью. Эти кадры стали главным и решающим свидетельством преступлений во время заседаний нюрнбергского трибунала.
В ходе показа присутствующие в зале, включая нацистскую верхушку во главе с Герингом, неоднократно выражали отвращение при виде запечатленного на пленку ужаса. Позднее американцы распространили фильмы об освобождении лагерей уничтожения по всей Европе, чтобы подобная катастрофа больше не повторилась.
Европейская сдержанность, граничившая порой с отрицанием очевидных фактов и отказом воспринимать болезненную правду, было сломлена этими кадрами. Они навсегда впечатались в сознание жителей Старого света. Вопрос об ответственности европейцев за то, что случилось во время войны, остается актуальным до сих пор. Точно также удалось пробудить от спячки общественное мнение в отношении геноцида в Руанде. В то же время в отсутствии кадров, свидетельствующих о жутком насилии в Дарфуре, международное общественное мнение остается равнодушным к этой трагедии.
После ужасного теракта в поселении Итамар возник спор, касающийся вопроса о том, следует ли обнародовать кадры жуткого убийства семьи Фогель. Некоторые считают, что следует проявлять сдержанность. Другие убеждены в обратном. Опыт учит, что ничто не может сравниться с визуальным воздействием. Сдержанность, которую мы проявляем из уважения к памяти мертвых, не только не способствует сохранению уважения к ним, но и приближает гибель новых жертв. Сдержанность способствует распространению зла, воспринимается в мире, как готовность принять свою участь. Как будто мы говорим: "Мы сами виноваты, так нам и надо, мы платим за свои грехи".