Fail / not fail

Mar 07, 2014 16:46

Впервые за время работы в Раффлсе сталкиваюсь с конфликтами со студентами. До этого все как-то мирно или через Аню решалось.

Одна вечно опаздывающая студентка умудрилась опоздать на занятие с групповыми презентациями. Для пущей объективности студенты тянули жребий, в каком порядке презентовать и ее группа вытянула номер 1. Узнав, что эта студентка опаздывает не менее, чем на 45! минут, я сообщила группе, что они презентуют без нее, а она получит 0 баллов (ибо вообще уже обнаглела, я и так постоянно закрываю глаза на опоздания и пропуски обычных занятий). Студентка пришла через 1 час 10 минут после начала лекции. А вечером я выяснила, что она пошла не сразу ко мне, а забежала в студенческий сервис и отрапортовала, что я ей ноль баллов выдала за опоздание на групповую презентацию. Вот зачем было это делать? Не проще было со мной один на один это решить и не вовлекать других в проблемы? Тему "решение конфликтов" она, очевидно, пропустила.

Другая мне вчера заявила, что ее никто не проинформировал о необходимости писать диссертацию для получения степени бакалавра. Вроде как обычно мы выдаем краткое описание того, как будет оцениваться модуль, а тут ничего такого она не получила. Именно в этом причина того, что она даже не подала заявку в этическую комиссию, не говоря уж о подготовке самого текста... Ха-ха, Моника мне показала переписку с этой студенткой по поводу заявки, датированную августом!

Ну и последняя, самая фееричная, спорит сейчас со мной о том, сколько она пропустила занятий. Я на память не полагаюсь и отмечаю присутствие студентов сразу после лекции. А когда их много еще и на бумаге дублирую. И вот доказывает мне эта студентка, что она была на лекции на второй неделе. Удачно подкрепляет это словами "а вот другой студент тоже помнит" - ага, то, что было 7 недель назад, сразу видно, что когнитивную психологию они еще не проходили. При этом она отмечена как отсутствующая также в классе Моники в этот же день, только утром, да и я прекрасно помню двоих студентов на лекции, а не троих. И так настойчиво врет ведь.
Перенаправила ее жаловаться Монике :) Слежу сейчас за их перепиской, в которой я представлена злобным монстром, угнетающим сироту. Причем я самый либеральный в мире преподаватель и все нормальные студенты знают, что если проблема с посещаемостью, надо просто подойти ко мне и я придумаю что-нибудь. Но вранье терпеть не могу.

Ей достаточно было начать диалог с фразы: "Могу ли что-то сделать, чтобы закрыть пропуски?" - а не: "Вообще-то я пропустила не больше трех занятий и была на второй неделе", чтобы не доводить ситуацию до того, что я впервые хочу провалить студента из-за низкой посещаемости...

Но в целом это рабочие моменты, ничего особенного. Просто не люблю ложь.
Что еще можно ожидать от, мягко говоря, не самых сильных студентов.
Все мы любим объяснять свои неудачи внешними причинами :)

преподавание, студенты, колледж, работа, тыжпсихолог

Previous post Next post
Up