Ура! Конец почти четырехлетней войне?

Mar 30, 2011 05:09

        Наконец, свершилось то, о чем я мечтала почти четыре года -                                      
 Я ПОМЕНЯЛА ПРОВАЙДЕРА!!!

Какое счастье сегодня работать с инетом - все посты почти мгновенно открываются, листаю свой журнал с легкостью, видеоролики не тормозят, ожидая загрузки, а по скайпу говорить - одно удовольствие!!!
В нашем поселке Красково (что в Люберецком районе) провайдер-монополист - "Рескон". Принадлежит он бывшему застройщику нашего дома, а потому, естественно, навязан нам для оказания услуги по предоставлению интернета в наши квартиры.
Казалось бы, очень удобно: провайдер "свой", родной; знает каждый кирпичик в нашем доме, всех жильцов, кто имел несчастье  купить квартиры в, так называемом, "Элитном Кореневском хуторке".  Хотя, признаться, дом очень симпатичный, теплый, уютный.

А про несчастье...ниже:

О том, что уже третий год мы пытаемся  вернуть нашу общедолевую собственность (чердаки и подвалы), которые, поправ все Законы и наши права, присвоили себе риелторская фирма ООО "Вся Недвижимость" и застройщик ООО "РЭП-3", где одну из руководящих должностей занимал нынешний  владелец директор "Рескона".  Он же, в 2008 г., оформил на себя часть подвала, площадью 248,2 кв.м.  Присвоил просто так, не спрося разрешения жильцов дома, уже после того, как практически все жители имели документы на право собственности квартир в этом доме,   несмотря на то, что по Закону подвалы - это общедолевая собственность и, несмотря на то, что все коммуникации, обеспечивающие жизнедеятельность дома, находятся в подвале.
Присвоил часть подвала не для того, чтобы там обустроить место для жителей дома, а для того, чтобы заработать на перепродаже помещения (что он "благополучно" и сделал - перепродал).
       Неуемная жадность, вседозволенность и безнаказанность (надеюсь - пока)  затуманили рассудок одного из "Хозяев"  поселка. 
Он решил стать МОНОПОЛИСТОМ-провайдером в нашем "Крае".
Ладно бы давал хороший, качественный, "продукт" (интернет связь) - Бог с ним, ссориться из-за "владычества" его в этой отрасли не пришло бы в голову. 
Далеко не меня одну не утраивало качество интернет-связи.
Представьте себе, что в течение трех лет подряд на Новый Год, в разгар сеанса связи с родными по скайпу, ОТКЛЮЧАЮТ ИНТЕРНЕТ на четыре (!) дня (мотивируя тем, что в новогодние каникулы администрация и служба техподдержки, как все "нормальные" граждане России -  - отдыхают!!!). И это при том, что  интернет добросовестно и вовремя оплачен!
Не буду описывать все мытарства, вопли, слезы, приступы бешенства, связанные с "услугами" "Рескона".

Я начала активную борьбу за право смены провайдера !!!
Переписка с Управляющей компанией, обслуживающей наш дом, не увенчалась успехом. Ответ один: 
- Чердаки и подвалы - частная собственность!  Управляющая Компания не имеет права распоряжаться частной собственностью (т.е. обеспечить доступ другому провайдеру). 
Так, нарушение одного нашего права (права на долевую собственность) повлекло еще одно нарушение моего (нашего) права - право выбора провайдера...
Через два года безуспешных попыток сменить провайдера, Судьба свела меня с работниками провайдерской Компании ООО "КДМС".
Совершенно случайно я увидела и, естественно, поддержала пикет в защиту конкуренции по оказанию интернет-услуг, который проводился  у здания Администрации п. Красково., куда я заходила по делам.
Итак, Я УЖЕ БЫЛА НЕ ОДНА!!!

Грамотно выстроенная политика борьбы за право конкуренции, заместителем директора Компании ООО "КДМС" Корвацким В.Н., в итоге увенчалась для ООО "КДМС" и ООО "ВИП НЕТ" успехом! 
Им был открыт доступ на территорию нашего поселка во все дома...кроме нашего (((
(Почти два года ФАС РФ и УФАС по МО разбирались в этом деле. Мое заявление тоже было приобщено к рассмотрению, но только после того, как я лично отвезла свою жалобу уже на бездействие УФАС по МО в ФАС РФ).
Ну, никак  "Рескон" не хотел пускать конкурентов в свои владения, пусть даже в один дом, владельцами которого они себя считают.

Завтра (а вернее, уже сегодня) я отвезу им письменное заявление о расторжении Договора, оплачу предоставленную мне авансом услугу интернет-связи на месяц вперед (почему-то карточки больше месяца не поступают в магазин, а платить через терминалы, где берут дополнительно 10%, я не согласна). 
Справедливости ради хочу , наконец, сказать добрые слова в адрес Администратора "Рескона" за то, что, войдя в мое положение, мне все же на целый месяц АВАНСОМ предоставили связь (чего раньше не было).

А еще хочу нарваться на благодарность (хотя бы маленькую) от жителей нашего поселка и всех пользователей "Рескона" - совершенно уверена, что именно МОЯ БОРЬБА привела к тому, что:

1.Теперь служба техподдержки "Рескона" РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО и без выходных на праздники!
2. Поубавилось хамства со стороны Администрации "Рескона".
3. Улучшился дизайн сайта "Рескона".
4. Чуточку улучшилось качество связи.

Тем не менее, до моего нового провайдера "Рескону" еще далеко!  
Но, кто знает, может быть здоровая борьба за конкуренцию приведет к тому, что Компания "Рескон" сделает рывок навстречу к своему прогрессу и...обойдет в честной броьбе своих нынешних конкурентов, которые достойно отвоевали себе право предоставлять всем желающим на нашей территории КАЧЕСТВЕННУЮ услугу - интернет!

КДМС, интернет, ВИП-НЕТ, провайдер, Красково

Previous post Next post
Up