Сходили на трансляцию сегодняшней "Кармен" в Мете; по-моему - было плохо. Роберто Аланья пел отвратительно, на мой вкус (кстати, это правда, что в "Навек я твой моя моркооооооовь" не надо брать верхней ноты? По замыслу композитора? Это то, что Аланья сказал в антракте в интервью. Я бы ему даже поверила, если бы он в этом месте не захрипел). Кто там пел Кармен, я не запомнила даже имени, красивая женщина, и голос довольно красивый, но не Кармен совсем, та же Образцова куда лучше, хотя и она асексуальностью страдает в этом образе. В последней сцене они с Аланьей, вроде бы, немножко раскочегарились (в основном, он), но привело это только к тому, что он чуть не сорвал с нее сначала парик, а затем в очень потешном прыжке ухватил ее за подол и основательно стянул декольте с груди, т.е. было прямо на грани уже. Вот было бы смешно, если бы он его совсем стянул. Все-таки крупные планы в опере -- это опасно, да :). Микаэла была какая-то никакая, хоть и утверждала в атракте в интервью, что "ее Микаэла - не просто какая-то нюня, а все же очень глупая сильная женщина - вон, к солдатам одна пришла.
Бальзамом на сердце стал тореадор! Кто там был по плану - заболел и не смог петь, и вместо него пел некто Тедди Родес. Как первые только звуки раздались - так мы прямо оживились изрядно. Как сказала
fragmentik - "Вот, пришел мужик и создал настроение!". Правда, когда он к Кармен обращался - то сразу как-то остужался ("for a place that serves food they have a weird habit of closing for lunch" - не помню откуда) :).
Хотела с ним какой-нибудь ролик найти, но что-то ничего нет толком, так что вот - Руджеро Раймонди.