Выступая на городской конференции "Новые горизонты" перед работниками сферы образования я рассказывала о том, чем наш государственный московский подход должен отличатся от того, что нам десятилетиями навязывалось Западом. Например, в борбе со СПИДом.
Пример правильной социальной рекламы
Посмотрите сами на сравнителные характеристики Московского подхода к профилактике ВИЧ и того, что нам рекомендовано Западом.
Мы, действительно, занимаемся профилактикой и предотвращением ВИЧ, а широко рекламируемые на деньги, какого-нибудь Сороса, западные программы, скорее, являются прямой рекламой половой распущенности, раннего начала сексуальной жизни, беспорядочных половых связей и гомосексуализма. Проще говоря, вместо профилактики ВИЧ западные программы напрямую рекламируют все те факторы, которые приводят к эпидемии, раздавая направо и налево шприцы, метадон и презервативы.
Это не узкая тема зравоохранения, это национальная безопасность России!
И это только один пример! Есть множество факторов поведения, которые негативно воздействуют на личностное развитие человека, его физические и психологические качества и тем самым препятствуют успешной социализации человека в обществе и его самореализации:
- Распущенное поведение
- Наркомания
- Алкоголизм
- Курение
- Угрозы в Интернете
Сегодня необходимо создавать модули междисциплинарных уроков для профилактики алкоголизма и курения среди молодежи, а также модули по формированию модели безопасного поведения в Интернете. И основой для этого должны стать наши собственные традиционные ценности, а не иезуитские рекомендации очередного прозападного НКО.