l_s

(no subject)

Apr 09, 2012 09:56


Пошаговая инструкция, как покупать в магазинах корпорации gap inc

Кто такие gap рассказывать никому не надо:) Культовая, но не дорогая американская марка, благодаря бешеным ценам в Москве стала восприниматься чуть ли не haute couture.:)) В GAP бывают очень удачные женские модели, отличнейшая качественейшая одежда для детей от рождения до 16 лет, приятный раздел maternity. К той же корпорации относятся еще марки banana republic (одежда для взрослых, качественная и "простенько_но_со_вкусом"), oldnavy - совсем просто и совсем не дорого, все те же разделы, что и в gap, включая maternity, и два мультибренда - piperlime -одежда, обувь, и athleta - женская спортивная и активного образа жизни одежда.

Далее буду писать только про gap, но все то же самое относится ко всем магазинам 5ки, checkout (оформление заказа, оплата) у них один на всех, и это удобно ибо можно сэкономить на доставке (в отличие от gymboree - crazy8, ralph lauren - ragby, у которых разные чекауты и соответственно каждый раз своя оплата доставки)

Покупать в gap просто (не сложнее, чем в gymboree), есть всего 2 нюанса: 1)Ввод биллинг адреса при оплате в их форме для биллинг адреса нет возможности вбивать российский биллинг*, поэтому нужно вбивать биллинг посредника, и после оформления заказа писать в поддержку письмо с настоящими билинг адресом и контактами банка 2) этот магазин имеет привычку дважды блокировать оплату за товар на карте. вторая оплата к вам вернется без всяких на то действий через 14-30 дней. Далее подробности

1) Как покупать
Итак, нас влечет gap))



Набираем нужные нам товары, в нужном нам количестве, при необходимости можно сразу из всех 5 магазинов.

Нажимаем на checkout в верхнем правом углу



Открывается набранная корзина.




Проверяем количества, размеры (не забывайте взрослый gap/oldnavy большемерит на размер относительно наших российских привычных s-m-l), не нужно ли что либо удалить, или добавить:)
Бесплатная доставка по США в gap, при общей сумме покупки от $50. Поэтому нужно не забыть отметить на этом этапе в shipping 7-9 days - FREE


Нажимаем Checkout. Нам предлагают войти в эккаунт, если уже делали покупки ранее (returning customer) либо зарегистрироваться (new customer). Нам в new.
Вводим свой email, нажимаем continue.

В первую очередь нам предлагают ввести shipping address - адрес доставки. Тут просто - вводим адрес и телефон, который вам выдал посредник. Нажимаем continue. Галочку на Use this address for my billing information лучше убрать.



Кстати, на этом этапе также можно еще переключиться на бесплатную доставку Delivery (если набрали на $50 или больше)

Тут появляется окошко, где gap сообщает, что такого адреса у них в базе нет (малахольные, у них уже тысячи таких адресов в базе... ). Тут важно не терять бдительность и нажать Address is correct- Confirm Address

Теперь подходим к самому интересному - вводу биллинг адреса*, промо кодам и оплате.

Появляется окошко, где нужно ввести данные карты. Если галочку выше не убрали, то биллинг адрес указан, тот же что и шиппинг. Вводим данные карты и нажимаем edit возле биллинг адреса



Как вводить биллинг адрес

Далее вводим биллинг адрес, стараясь ввести свой настоящий биллинг* (включая индекс, страну, город) в 2 строчки address line 1, adderess line 2. А в City, State, Zip code - данные посредника


В окошечке чуть ниже, где написано Promotions можно ввести код на скидку и уменьшить цену покупки.
Где взять код на скидку - либо он есть на самом сайте (на всех страницах, кроме чекаута, хитрые люди),  либо его вам пришлют на почту (дальше ведь вы будете зарегистрированы в их базе, и вам регулярно будут присылать всякую полезную и бесполезную инфу, включая и коды на скидки. Коды бывают индивидуальные и могут нести за собой до 50% скидки, поэтом лучше от рассылки не отказываться).
Сегодня есть скидка 15%, я ее заранее подсмотрела на главной странице

Вводим код скидки, нажимаем Apply. Таких кодов может быть несколько и от одного магазина, и от разных. Просто последовательно вводим коды, и смотрим, что это дает. Иногда они пишут, что мы вам уже предоставили скидку лучше, чем вот эта последняя, которую вы ввели. Иногда они суммируют скидки. В общем, есть место для эксперимента.




В окошечке справа отображено приятное уменьшение цены, нажимаем Continue



Нажимаем Place Order



В этот момент магазин отправляет запрос в банк на блокировку ваших кровных. Хороший банк отправляет вам смс, что деньги списались. Страница браузера обновляется, вам пишут, что заказ успешно размещен.




На email приходит письмо, где еще раз указывают номер заказа, и перечисляют все что вы накупили.

И тут наступает вторая часть мармезонского балета - нужно написать в клиентскую поддержку, что вы их немного обманули, и на самом деле не по злому умыслу, а токмо потому, что их дурацкая форма ввода не дает честным гражданам из РФ быть до конца честными. Поэтому спешим проявить честность письмом.

Смотрим внизу письма адрес клиентской поддержки



В данном случае это custserv@gap.com (потому что я нажала чекаут находясь во вкладке gap, если делать из других магазинов - то поддержка будет соответственная, надо смотреть и писать именно туда, а то они не разберутся)

Пишем письмо примерно следующего содержания, прикладываем фото вашей карты с затертыми первыми 12ю цифрами.

"Hello!
I'm a huge fan of Gap Brands and really would be happy to purchase some clothes from time to time for all my family.

I've just made an order #JIOJ0898 (номер заказа из письма от них), and unfortunately hadn't had possibility to enter my valid billing address, as there is no Russian Federation in country choice.
I would be grateful if you could proceed the order with my valid bank details
My billing address is - указываем полный биллинг адрес* по английски, включая индекс
My bank's web site is - интернет сайт вашего банка, желательно уже ссылка на страницу на английском языке
My bank's contact phone is - номер телефона банка

Thank you
Pukh"

В принципе можно и не писать, они тогда сами вам пришлют запрос, на все те же данные. Но в этом случае вся процедура займет чуть больше времени. Если их все устроило в ответ они напишут письмо
Thank you for your inquiry regarding your recent order, #. Your order has been processed for shipment and you can expect to receive it within 5-9 business days from your order date.  -

При следующих заказах уже не нужно будет морочиться с вводом биллинга и писать письма, даже если оплачивать будете другими картами.

Когда магазин отправит вам вашу покупку, он пришлет вам письмо order confirmation, где будет номер отслеживания, по которому можно будет определить, что это за посылка у посредника, и посмотреть статус доставки пока она не доехала до посредника. Иногда гэп отправляет не всю посылку сразу, а частями, тогда будет несколько посылок и несколько order confirmation.

2) Двойная блокировка. Тоже совсем не больно, но знать нужно.

Вообще магазины США при непосредственно покупке деньги с вашей карты не снимают, только блокируют (замораживают). Действительно снимают деньги они при отправке. Если отправляют вашу покупку частями - значит и снимают деньги частями, ровно за то что отправили. Снимают, как правило, из заблокированной суммы, поэтому для вас этот нюанс будет не заметен, везде кроме магазинов gap. Gap сначала блокирует полную сумму, а при отправке снимает отдельную сумму. С чем это связано никто не знает, но в штатах разблокировка происходит через 3-5 дней, и им не страшно. А у нас банки автоматически разблокируют через 14-30 дней, что в принципе тоже не страшно, лишь немного не приятно, особенно когда вы планировали потратить эту сумму на другое.

Как с этим бороться. Варианты
1) Не держать положительный баланс на карте после покупки (это еще одна причина по которой у меня есть "мой сейф" в Альфа Банке). Если при отправке оказывается, что денег на вашей карте нет gap возвращается к той самой заблокированной сумме и прекрасненько все списывает из нее.

2) Годится только для сбербанка. После того, как гэп полностью отправит весь заказ и спишет полную сумму, нужно написать письмо в поддержку сбера help@sberbank.ru, приложить order confirmation от gap, перечислить даты списаний - 1) при покупке 2) при отправке, указать последние 4 цифры номера карты и ФИО владельца, попросить разблокировать сумму.  Как правило, они разблокируют в течение дня.

3) Ничего не делать, спокойно наблюдать двойную блокировку и спокойно ждать разблокировки через месяц. Она обязательно произойдет.

Приятных покупок:)

*billing adress - адрес, куда банк отправляет вам счета, иначе говоря ваш адрес который записан в договоре с банком, и запрашивается при авторизации платежа с карты, для того чтобы удостоверится, что покупку действительно делает владелец карты. В России, это, как правило, адрес прописки/регистрации.

к списку тем по virtualshopping
Previous post Next post
Up