l_s

Бессмысленный и беспощадный маркетинг

Jan 24, 2014 15:42


Пошла я вчера в Сбербанк по скромным шопоголическим делам - выписку по платежам сделать, чтобы в последний раз получить быстрые сапожки из Шопбопа:)

Барышня выписку сделала и предложила открыть кредитную карту на 100000 за бесплатно. Я отказалась и внятно объяснила почему. Тогда добрая женщина говорит, давайте я вашу анкету закрою, а то вас замучают наши звонками. Отказываться не стала.



Оказалось, что закрыть анкету можно только методом "Проще отдаться, чем объяснить, что не хочу". Нужно сначала открыть эту карту и закрыть. Тогда от меня отстанут.
Т.е. барышня должна внести все данные по мне - паспортные, рабочие, телефонные, подписать со мной договор, выдать мне карту, распечатать чеки, и после забрать у меня карту, разрезать, подписать со мной соглашение о закрытии.

Минут наверное 10-15 минимум. А люди в очереди за мной.
Еще карта денег стоит. На ней Сочи 2014, Олимпийские игры - лицензия.

Такая нелепица получается, когда начальники ставят дурацкие KPI, а  добиваются ровно обратной эффективности.

Кстати это не только сбера касается. Это очень у многих такое есть.

UPD Как подсказывают знающие люди, барышня потратила 10-15 минут не из доброты душевной, а ради бонуса за открытие карты.

не штатами едиными, проработу

Previous post Next post
Up