Правозащитники получили новый повод пожаловаться на судьбу и постенать, как тяжело им приходится в «этой стране». Они ведь почему-то очень не любят говорить «Россия» и предпочитают употреблять «эта страна». Этакая, мол, безымянная страна, в которой они волею судьбы вынуждены жить и противостоять ее «диким нравам».
Ну, так вот. Вчера в столице «этой страны» хорошо всем известная Людмила Алексеева, глава МХГ, в компании единомышленников возлагала цветы на стации метро «Парк Культуры», на месте недавнего теракта. Взрыв этот, к слову сказать, устроили чеченские сепаратисты, которым правозащитники всегда сочувствовали. В момент, когда она говорила на камеру, к ней подошел некий субъект, находящийся явно в нетрезвом состоянии, лет 35-40 на вид, и отвесил подзатыльник. Позже оказалось, что его зовут Константин Переверзев.
Этот эпизод снят на камеру мобильного телефона, ролик выложен в Интернете и желающие могут его легко найти. Обращает на себя внимание то, что ролик снят технически грамотно, с нужного ракурса, так, чтобы зрителям было хорошо видно, что и как произошло. И это сильно напоминает «рояль в кустах».
Боже, что тут началось! Свита г-жи Алексеевой подняла хай и набросилась на злоумышленника. Момент его задержания не заснят, но подробно описан. Его скрутили, изрядно попинали и передали в довольно потрепанном виде наряду милиции.
Но главное не это. Задержанный назвался «русским патриотом», и его поведение было тут же либеральными СМИ экстраполировано на всех патриотов вообще. Появились заголовки типа «Русским патриотизмом по голове». По их тону само собой следовало, что все патриоты способны раздавать 82-летним старушкам подзатыльники. Сплошь одни Раскольниковы - ни больше, ни меньше.
Но и подзатыльник, как таковой, не был ими признан. Странным образом он перешел в категорию удара, что придало деянию пьяного совсем уж дикий вид. Но и этого мало. Появились публикации, в которых утверждалось, что «удар» пришелся по голове г-жи Алексеевой в то самый момент, когда она, встав на колено, возлагала цветы к месту трагедии. От этого она, якобы, потеряла равновесие и упала.
Совсем плохая получилась история. Борис Немцов помог Людмиле Алексеевой выйти на улицу, где ее ждала машина, и сказал: «Этот подонок ударил по лицу Людмилу Михайловну, отчего она упала. Сейчас у нее очень болит голова, и она отправилась
домой. Скажите мне, чем этот человек отличается от террористов?»
Борис Ефимович, бог с вами! С каких это пор затылок стал лицом? На лице должны быть глаза, а на затылке их нет, только волосы. Да они там и не нужны. Представьте себе, как неудобно было бы класть голову на подушку, если бы на затылке имелись органы зрения. Посмотрите ролик, и вы все увидите. Вы же были рядом и сами должны были во всем разобраться. А от террориста нападавший отличается тем, что и сам не взорвался, и никого не убил. Поступок его при очень большом желании можно квалифицировать лишь как хулиганство, не более того.
Возмутило его, скорее всего, то, что правозащитники, чьи симпатии всегда находились на стороне боевиков, пришли возлагать цветы к месту гибели их жертв, только и всего. Бить старушек, конечно, нельзя, но и чувство такта терять не нужно.
Но, с другой стороны, поступок напавшего на Людмилу Алексееву придал акции возложения цветов широкий общественный резонанс. Кто бы ее заметил без этого? А так она у всех на устах. Воистину, если бы этого нападения не было, его следовало бы придумать. Для пиара.
http://news.km.ru/podzatylnik_xelsinkskoj_gruppe