Рисовательное.

Apr 01, 2012 00:07

Хотите я вас напугаю?
Хотя лучше начать сначала. ( Далее душещипательная история и немного косых скетчиков. )

chicken scratch

Leave a comment

kigami April 2 2012, 05:34:28 UTC
Откуда столько самокритики? О_о
Нормальные скетчи, некоторые очень даже, прямые, хорошие и уверенные. Например, верхний дядечка с гитарой и тот, что с голым торсом.
Я понимаю, если бы ты пыталась рисовать шедевр фотореализма с них. Но зачем все наброски с фоток делать идеальными-то? Я вот "запоминаю" рукой только, не на глаз. Я бы удавилась каждый "запоминательный" набросок рисовать прямо и красиво. Х)
Из глюков, бросающихся в глаза - ноги (ступни) временами сильно больше головы.

Про лица - про себя могу сказать, что мне больше нра лица, которые я рисую, если я либо начинаю их "от эмоции" (скажем, надо радостное, или надо хмурое) - я тогда меньше думаю о чертах и больше - о мимике, либо же если стараюсь воспроизвести реалистичные тени, детали и т.п. Придать интереса, короче, через мимику либо черты. "Просто лица" меня у меня расстраивают и вгоняют в уныние. А при срисовке с фоток чем сложнее тени, тем лучше и похожее обычно. Упрощение, по-моему, тока в стилизации хорошо. Х) Просто упрощение порождает каких-то манекенов и дает меньше возможности для разнообразия. ИМХО.
Вообще, посрисовывай с фоток лица, тока не схематично (так тебе мозг половину нарисует исходя из своих представлений), а поразбирайся. Чтобы и модель четко узнавалось, и выражение. Таким образом в мозгу пополняется каталог "ага, губы бывают еще такие", "а вот тут над глазом складка такой формы, что я фиг бы догадалась, что она пойдет так", "а подбородок снизу срезан треугольником и по тени это видно" и тому подобное. Разные типы лиц, разрез глаз и т.п. Еще вот у Лумиса прикольно показано, как пропорции и строение черепа влияют на лица. Карикатурно, но наглядно.

Каждый день хоть что-то рисовать - не знаю, я как начала в январе, так и идет, мне не сложно. Сложно что-то законченное и достойное внимания каждый день - это дааа. В моменты, когда ничего не хочется совсем, стандартно рисую свою руку с натуры (уже 40 штук тока маркерных за 2,5 месяца, я нумерую). :) Или чашку, фломстики, или что я там еще перед собой вижу. Вот спонтанно, только чтобы не зависать часами над тем, что бы порисовать. :) Когда что-то уже нарисуешь, потом продолжить легче. И все равно, например, мне сперва надо размять руку, прежде чем что-то начинать, что я хочу. Так что ты главное хоть что-то начинай, в любом случае это лучше, чем ничего! Велика вероятность, что потом втянешься.

Reply

l_plague April 2 2012, 17:33:41 UTC
Не идеально. Правильно. .__. С адекватными пропорциями и не разъезжающимися конечностями. Можешь считать это моими личными заморочками. Я просто хочу (и считаю, что так надо - по меньшей мере мне), чтобы такие вещи выходили сами по себе, а вот диспропорции были уже намеренными.

Упрощение упрощению рознь.) И в конкретно данном случае я хотела конкретные черты лица сделать (которые я могу описать словами), на которые идеально ложится конкретное выражение лица (которое у персонажа 80% времени). Надо будет попробовать просто лица на всю страницу и нормальным тонким карандашом, потому что внутренним взором я его, как минимум кусками, вполне представляю.
Вот то, что ты говоришь, оно правильно, я я предполагала это дополнительным эффектов. Просто лица я рисовала с одной главной целью - определить всё же для себя как я хочу и как мне нравится больше рисовать носы уже на чистовых уже вариантах. Сходство с реальными людьми мне в данный момент не нужно. Хотя если получается - хорошо.

У меня сейчас с этими скетчами ситуация вот такая: http://bash.im/quote/416287, только я не встаю и не иду никуда, потому что утром рано вставать. :\ И от того, что я что-то там знаю и понимаю, моя самоорганизация лучше не становится. -_-;;

Reply

kigami April 2 2012, 18:35:42 UTC
Ок, про пропорции и упрощения тебе виднее, чего ты хочешь. :)

Про скетчи - ну, когда я подписываю время окончания скетчега (между которыми еще успеваю поотвлекаться на окружающий мир), я вижу, что многие рисую минут за 10 (так где-то в пределы 5-30 минут укладываюсь). Это не так уж долго, чтобы нельзя было выбрать время, имхо. На работе я раньше рисовала в обеденный перерыв, сейчас в очереди за справками всякими, в кафе, на скучной лекции, в метро. Надо начать тока, и это входит в привычку. Тогда и дома за что-то серьезное браться легче.

Reply

l_plague April 2 2012, 20:18:14 UTC
Ну, это локальная цель конкретно данного вида деятельности. :\ По поводу того, что мне реально необходимо, как раз лучше посторонний зритель скажет.) Не любой, конечно, просто в смысле, что не я.

И я в курсе, что по факту это всё недолго. ._. Но я уже не раз упоминала чёрную дыру и я не шутила. Я реально занимаюсь какой-то ерундой, а потом смотрю на часы и вижу, что день кончился, а я даже не могу вспомнить, чем именно занималась и почему на это ушло столько времени. И на работе та же хрень - обед пролетает мигом. Да и на бумаге мне там неудобно рисовать - надо сосредоточиться, настроиться... Хотя несколько набросков для картинок я последнее время заставила себя сделать - не знаю теперь, когда их заканчивать. Лекций и метро у меня нет, и до кафе я не добираюсь. Хотя, кстати, надо бы. Я большой жмот в этом плане, но специально порисовать я бы сходила, в самом деле. Даже не окружающих, а просто посидеть с альбомом в спокойной обстановке, когда нет интернета под рукой. -_-

Reply


Leave a comment

Up