реально, те что убрали - убирать надо было давно. конкурсы на исполнителей новых маршрутов уже объявлены, машины будут в городской ливрее, никаких стоячих мест в пятитонниках и городские билеты.
Конкурсы уже завершены, перевозчики уже определены и работают. Проблема в том, что парк машин резко сократился, а пассажиров в биореактор отправить забыли. Поэтому, прежде чем что-то убирать, следовало предложить аналогичное по объëму и качеству. И это не только маршруток касается. Это и мелкорозничная торговля, и пресловутый пармезан. Какого хуя некто, не пользующийся общественным трансортом, и не покупающий в ларьках сигареты, решает за меня, что мне нужнее? Дай своë, тогда посмотрим. но в конкуренции нынешняя система нежизнеспообна.
Последние заявки, насколько я помню, до 5 сентября принимались, так что поедет совсем всё все в октябре-ноябре
Дело не в том, чтобы что-то предложить, а в том, что маршрутчики потеряли последние берега и уже правилом, а не исключением стала посадка-высадка на светофоре во втором-третьем ряду, на переходах, набивка стоячих в легкие бусики и прочая, прочая. Это не надо "сначала заменять", это надо выпиливать нахуй.
Что касется ларьков, платных парковок и спидкамер - это тот случай, когда уасилия выводят из внутреннего аула в дивный новый мир пиздюлями, и мировая практика показывает что это действенный способ - и курят меньше, и улицы чище.
Вот лично мне бы пропорциональный штраф за спидинг (по рублей 30 за километр превышения) не помешал - я пдд люблю и принципиально соблюдаю, но ездить +20 к разрешенной перестать не могу
Блин, Гош, что бы там не было - так делать нельзя. Маршрутки не ходят с середины августа - а поедет (может быть) в октябре-ноябре? А никто не охуел ли? Расскажи мне про дивный новый мир, где для покупки пачки сигарет надо несколько километров пройти. Да нет такого. Ни в Европе, ни в Штатах, ни в отсталой Азии. Чисто наше. Даже не советское - тогда ларьки на улицах были.
с середины августа по октябрь, конечно, проеб - но, зная регламенты проведения конкурсов соответствующих, быстрее бы хуй кто сделал
за сигареты - ну-ка, поподробнее про несколько километров ) и про сигаретную вольность в отсталой азии поведай, особенно на примере японии и крупных японских городов
япония - не был, не скажу. шри-ланка - везде и всё.
подробнее про километры недавно писал - в районе м. калужская снесли всё, пришлось хуячить на новые черемушки. Там пока магазин в подвале жив. Они, кстати, следующие на очереди - будет запрет на прод.товары в жилых домах.
поход в торговый центр по времени займет не меньше, чем прогулка до черемушек. про заправку не сообразил, но давай добавим в условие задачи, что мне нужен батон хлеба и пакет молока. раньше это было как минимум три торговых точки в минуте от выхода из метро. и ещё с десяток - в пяти минутах. и это было удобно.
много что. самая разная безопасность, соблюдение регламентов охранных зон, формирование новых маршрутов и точек притяжения транспортно-пешеходного трафика
да бля практически все важнее чем удобство покупки сигарет, вот например )
раньше я мог выйти на остановке автобуса, зайти в магазин прямо у остановки, и купить то, что нужно на ужин. сейчас мне нужно идти до ближайшей пятерочки, 10 минут туда, 10-15 там, десять до дома. итого лишних полчаса. где удобство? раньше я мог проснуться, и, обнаружив, что нет хлеба, минут за пять-семь вернуться на кухню со свжим батоном. сейчас мне не хватит времени до выхода на работу. раньше, если захочется пить, я мог выйти на любой остановке от и купить в ближайшей палатке бутылку воды. сейчас нужно точно знать. где есть магазин, и потратить в несколько раз больше времени. где удобство? раньше я не задумывался, как и где пополнить (купить) проездной. сейчас мне приходится раз в три месяца делать крюк от своего маршрута, потому что на нем не осталось ни одной палатки мосгортранса. в квартале моей тёщи нет ни одного магазина, расположенного не в подвале или цоколе жилого дома. они - следующие на очереди к закрытию. где целому кварталу (вернадского-лобачевского-коштоянца-удальцова) отовариваться - хз.
Благодаря их удобству, торговые автоматы можно видеть повсюду в Японии - при дорогах, на станциях, в гостиницах, больницах, парках развлечений, в офисных зданиях, в торговых и спальных районах. По данным Ассоциации производителей торговых автоматов, в 2013 году по всей стране их насчитывалось более 5 млн 90 тысяч, а годовые продажи составляли более 5 млрд йен.
угу, только для покупки сигарет в автомате нужен мультипасс от местной рейхсканцелярии а покурить даже на улице - хуй, пиздуй в газенваген, до ближайшего точно будет чем от калужской до магаза в подвале
>маршрутчики потеряли последние берега и уже правилом, а не исключением стала посадка-высадка на светофоре во втором-третьем ряду, на переходах, набивка стоячих в легкие бусики и прочая, прочая
штрафы, камеры, контролеры, и прочая. охуеть, какой вой стоял, когда сборные РФ отлучили от Олимпиады - типа: за что всех под одну гребенку. А тут тоже самое.
капсулы смерти - впизду, впизду
Reply
но в конкуренции нынешняя система нежизнеспообна.
Reply
Дело не в том, чтобы что-то предложить, а в том, что маршрутчики потеряли последние берега и уже правилом, а не исключением стала посадка-высадка на светофоре во втором-третьем ряду, на переходах, набивка стоячих в легкие бусики и прочая, прочая. Это не надо "сначала заменять", это надо выпиливать нахуй.
Что касется ларьков, платных парковок и спидкамер - это тот случай, когда уасилия выводят из внутреннего аула в дивный новый мир пиздюлями, и мировая практика показывает что это действенный способ - и курят меньше, и улицы чище.
Вот лично мне бы пропорциональный штраф за спидинг (по рублей 30 за километр превышения) не помешал - я пдд люблю и принципиально соблюдаю, но ездить +20 к разрешенной перестать не могу
Reply
Расскажи мне про дивный новый мир, где для покупки пачки сигарет надо несколько километров пройти. Да нет такого. Ни в Европе, ни в Штатах, ни в отсталой Азии. Чисто наше. Даже не советское - тогда ларьки на улицах были.
Reply
за сигареты - ну-ка, поподробнее про несколько километров )
и про сигаретную вольность в отсталой азии поведай, особенно на примере японии и крупных японских городов
Reply
шри-ланка - везде и всё.
подробнее про километры недавно писал - в районе м. калужская снесли всё, пришлось хуячить на новые черемушки. Там пока магазин в подвале жив. Они, кстати, следующие на очереди - будет запрет на прод.товары в жилых домах.
Reply
сходу - заправка BP, торговый центр по диагонали
Reply
Reply
не все что делается - делается к повышению удобства
но почти все делается правильно, пушо удобство оно как бы не всегда главное
и я могу быть неправ - но делается-то то, что считаю правильным я ))))))
Reply
о как. а оленевод, помнится, шёл с лозунгом Эсделать город удобным"
хорошо, а что тогда главное в ареале обитания, если не удобство?
Reply
да бля практически все важнее чем удобство покупки сигарет, вот например )
Reply
Reply
раньше я мог выйти на остановке автобуса, зайти в магазин прямо у остановки, и купить то, что нужно на ужин.
сейчас мне нужно идти до ближайшей пятерочки, 10 минут туда, 10-15 там, десять до дома. итого лишних полчаса. где удобство?
раньше я мог проснуться, и, обнаружив, что нет хлеба, минут за пять-семь вернуться на кухню со свжим батоном. сейчас мне не хватит времени до выхода на работу.
раньше, если захочется пить, я мог выйти на любой остановке от и купить в ближайшей палатке бутылку воды. сейчас нужно точно знать. где есть магазин, и потратить в несколько раз больше времени. где удобство?
раньше я не задумывался, как и где пополнить (купить) проездной.
сейчас мне приходится раз в три месяца делать крюк от своего маршрута, потому что на нем не осталось ни одной палатки мосгортранса.
в квартале моей тёщи нет ни одного магазина, расположенного не в подвале или цоколе жилого дома. они - следующие на очереди к закрытию. где целому кварталу (вернадского-лобачевского-коштоянца-удальцова) отовариваться - хз.
Reply
Благодаря их удобству, торговые автоматы можно видеть повсюду в Японии - при дорогах, на станциях, в гостиницах, больницах, парках развлечений, в офисных зданиях, в торговых и спальных районах. По данным Ассоциации производителей торговых автоматов, в 2013 году по всей стране их насчитывалось более 5 млн 90 тысяч, а годовые продажи составляли более 5 млрд йен.
Reply
а покурить даже на улице - хуй, пиздуй в газенваген, до ближайшего точно будет чем от калужской до магаза в подвале
Reply
штрафы, камеры, контролеры, и прочая.
охуеть, какой вой стоял, когда сборные РФ отлучили от Олимпиады - типа: за что всех под одну гребенку. А тут тоже самое.
Reply
Leave a comment