Опять не понимаю. На сей раз не понимаю того, что Носик в
своем интервью отвечает. Есть вопрос «Антон, где на ЖЖ находится кнопка «не обслуживать меня компанией „Суп“»?" Есть ответ - «Такой кнопки в ЖЖ не существует. Потому что ЖЖ обслуживается компанией SixApart, с которой у вас договор об обслуживании, если вы не заметили. Когда появятся отдельные сервисы компании «Суп», вам придется добровольно на них подписываться. Но на данный момент отказываться просто не от чего.» Т.е. размещение на своих серверах части пользовательской информации - это не обслуживание этих пользователей? Да, мы привыкли к медленным каналам, связи через Ж (в данном случае - одно «ж»), когда трафик из Москвы на сервера мастерхоста идет через Финляндию, когда дочки компании, у которой летает собственный спутник связи, используют модемный доступ («дешевле» поставить собственный модемный пул и поддреживать его в рабочем состоянии + организовать защищенное соединение, ага). Но другие кирилические пользователи, которые пишут из далекой Америки, чем провинились?
Не, лично мне (пока) паралельны те изменения, что произошли. Но когда идет прямой обман - мягко говоря не приятно.
[
Оригинал Поста ]