На потолке сидит крылатая и усатая тварь с размахом крыльев в пол-ладони, поэтому погасить свет физически невозможно. Оно же кааак подкрадется..или свалится. На голову. Это буквально вынуждает написать про Франкенштейна. Ибо впечатления..созвучны)
Идти было любопытно, но не пойти - практически преступление, Камбербетч! И театр - в кино?!
Благодаря слепому случаю (и отсутствию билетов), первый поход пришелся на версию, где Ли Миллер - Франкенштейн, Камбербетч - Создание.
С начала сердце бухало в такт, и выдыхалось на каждое движение, каждый мучительный рывок. Страшно, красиво, мучительно, завораживающе, ужасно - все смешать и залпом без валерьянки. И еще чуть-чуть краешком мысли про офигенное владение телом, мда. История одновременного становления и разрушения двух сильных личностей. Где все хорошие - мучаются и умирают, все плохие - вносят свой разрушительный вклад. Человечность в отрицательной динамике - за два часа эфирного времени. Не хотела бы я быть зрителем в этом театре, даже на экране - слишком ярко и сильно. Создание, брошенное в ненавидящий его мир без проводника, и образованнейший цивилизованный человек поэтапно уничтожили себе все шансы на жизнь и любовь, оставшись друг другу смыслом существования.
Камбербетч в роли Создания страшен и пронзительно реален. Мучительные, неровные движения всего тела практически не нуждаются в словах. И он бесконечно прекрасен читая стихи и пытаясь размышлять о любви. Не вызывал ни капли жалости. Аристократичная тварь.
Ли Миллер в роли Франкенштейна - абсолютное противопоставление, безнадежно запутавшийся образованный ребенок, ставящий всё и всех на алтарь эксперимента. Живущий только ради своей страсти к науке. В конце такой потерянный и безнадежно несчастный.
Финальная гонка на уничтожение заставляет завороженно гадать о вероятном освобождении обоих.
после невозможно не говорить, говорить и говорить про смысл жизни, чудовищ, аристократизм, мораль, человечность... etc
Любопытство привело на вторую версию с Камбербетчем - Франкенштейном, и Ли Миллером - Созданием.
Может быть знакомство с сюжетом позволило вглядеться глубже, может быть передуманность всех мыслей и впечатлений сыграла свою роль - но шок первой версии прошел мимо.
Камбербетч в роли Франкенштейна - все такое же аристократичное чудовище (опять!), но теперь образованное и более чувственное. Сцена прощания невестой буквально заставила поверить что он мужчина в ...кхм.. расцвете сил) В финале в мехах он также был трогательно-несчастен и вполне даже лапошен.
А вот Ли Миллер в роли Создания вызывал жалость с первых сцен. Чувствовалась брошенность и неприкаянность несчастного творения, судорожно ищущего уголок в человеческом мире, где он ради этого хитрит, изворачивается и убивает. Но все равно в финале приходит покорно к своему творцу, как единственной связанной с ним душе.
зы: Смутно подозреваю, что при просмотре Ли Миллера в роли Шерлока, впечатления будут аукаться. Надеюсь, хоть девушка отыграет за мужика в этом тандеме (судя по внешности - вполне может потянуть).
pps: Предубежденность по-поводу мужчин в мехах идёт лесом. Стоит запихнуть мужчину в меха и сделать ему несчастный вид - получается трогательная лапочка.
ppps: Камбербетчу поразительно идут роли аристократичных чудовищ. Они буквально созданы друг для друга.
pppps: театр в кино бывает поразительней кино
ААААААААААААААааааааа! Тварь куда-то исчезла...