Говорит и показывает Оля

Oct 22, 2014 13:08



Бардему - не наливать!

Говорит и показывает Оля. Курсы и адрес

Эти глупые истории были мне поведаны несколько лет назад, на моей прежней работе.
Среди моих коллег тогда была одна замечательная женщина, ее звали Оля. Она всегда «вбрасывала» в наши досужие разговоры невероятные, необычные темы. Поводом для этих тем чаще служили ее житейские наблюдения, реже - передачи, которые она смотрела, и даже иногда песни, звучавшие по "Радио Шансон". Это были исключительно глупые передачи, да и песни те еще, но Оля ухитрялась так пересказать их сюжеты, что они обретали новые краски.
Вот, например, что однажды «притащила» Оля.

Одна учительница - не то в Штатах, не то в Канаде, затеяла роман с учеником и была на этом застукана. Оля рассказывала об этом со сладострастным осуждением - она была дамой строгих правил и старомодных нравов, но ее необузданное чувство юмора превратило эту историю в нашу «фирменную» шутку…
Даму, по словам Оли, отправили - как в цивилизованном обществе принято - не в тюрьму, а на специальную терапию, которая должна была снизить ее зависимость от свиданий с юным возлюбленным.

«Не знаю, что это была за помощь. Может, курсы по мастурбации…»

Грянул дикий хохот. После этого мы, встречая проявления, например, начальственной тирании или чьей-то необузданной активности, от которой не было спасу, переглядывались многозначительно, и тихо произносили:
- На курсы! Только курсы и спасут!
Кого-то посылали в баню, кого-то в пень, кого-то еще дальше, а мы использовали этот адрес: на курсы! На курсы по мастурбации!

«О, сколько их упало в эту бездну…»

Говорит и показывает Оля. Учеба на психолога

Оля рассказывала о своей юной родственнице Маше.
У нее к позднеподростковому возрасту обнаружилось столько «тараканов в голове», что девушка решила пойти учиться на психолога - в конце концов, так легче самой в себе разобраться.
(Кстати, я заметила, что этот мотив для выбора этой профессии - далеко не самый редкий).

Девушка, например, испытывала столь сильный страх перед общением с незнакомыми людьми, что часто каталась на маршрутках кругами по кольцевым маршрутам. Маршрутки ведь как были устроены? Промолчал - проехал остановку. Это автобус всегда остановится и откроет двери. А маршрутка колесит по городу, а в ней будущий психолог Маша, в надежде, что кто-то другой в нужном месте скажет: остановитесь, пожалуйста! Тогда и она выйдет…

Учеба девушке Маше помогла. Она раскрепостилась настолько, что впала в другую крайность - полюбила гулять в людных местах, вступая в разнообразные разговоры с незнакомцами. Семья ликовала!
И даже готова была мириться с тем, что Машу регулярно бьют и грабят.
Мы уже даже привыкли примерно раз в месяц слышать однотипные сообщения: «Маша гуляла по проспекту, познакомилась с двумя (тремя, четырьмя, и т.д.) девчонками, они сначала хорошо общались, а потом отобрали у Маши телефон. При попытке отстоять телефон, Маша лишилась нескольких прядей волос. Пришла домой в слезах, принялась читать какие-то книжки. Завтра снова туда пойдет - может, встретит их снова».
Знакомство Маши с парнями кончалось обычно так же. Она была прехорошенькая, поэтому к ней вскоре являлись две (три, четыре, пять и т.д.) девчонки и угрожали ей побоями, если состоится еще хотя бы одно свидание с этим прекрасным принцем. Маша читала специальную литературу и шла на свидание. А потом отдыхала на больничном. Почему-то приз, который она оспаривала, всегда после этого «сливался». Маша анализировала все это и выводы записывала в тетрадочку. Она коротко постриглась, чтоб ее труднее было таскать за волосы и сменила очки на линзы, которые тоже приходилось регулярно покупать вновь - они вылетают, если двинуть по башке как следует.

«А что? Маше нравится решать проблемы».
Да, не так уж все это невероятно: многие из нас любят решать проблемы настолько, что создают их себе, не щадя никаких сил.

Говорит и показывает Оля. Народная медицина и педагогика в голливудском исполнении

Оля рассказывает о своей родственнице (маме психолога Маши) и ее удивительных друзьях-коллегах, работающих в музыкально-театральной сфере.
Коллега Машиной мамы приглашает своих сотрудников на день рождения. Накрывает стол на свежем воздухе. И знакомит присутствующих дам (коллектив женский) со своим мужем.
Муж - симпатичный мужчина брутального вида - приветлив и галантен.
Олина родственница описывает его путем сравнения со знаменитостями кинематографического мира. Из них мне почему-то запомнился Хавьер Бардем.
Если когда-нибудь сюда забредет Хавьер Бардем, мне, пожалуй, будет неловко, так что в дальнейшем герой для отличия от него будет называться Бардым.

Бардым выпил рюмку или две и внезапно с ним начало что-то страшное происходить, лицо его исказила гримаса. «А, такие-растакие женщины, - вскричал он ужасным голосом, - как вас, таких-растаких, носит земля?!» И принялся крушить стол и наносить руками и предметами утвари побои всем присутствующим дамам, которые оказались в таком шоке, что даже убежать не смогли. Особенно пострадала начальница юбилярши - была уронена со стула и сломала несколько важных костей.

Крик ужаса несся над округой. Бардым бил гостей своей жены смертным боем. Она же залезла под стол и кричала оттуда: «Бегите! Спасайтесь! Он неадекватен! Ему нельзя было пить!»
Машина мама закатилась в какую-то канаву и затаилась там, надеясь на то, что весьма смугла и авось сольется с почвой. Но приготовилась к неминучей погибели.
На их счастье это не была уединенная лесная избушка, это была дача в кооперативе, и был выходной день…

И потому на женские крики с соседних участков прибежали молодой Ченнинг Татум, слегка пьяный, но вполне адекватный Стивен Сигал, группа гастарбайтеров Джеки Чанов, нанятых кем-то на строительство  и даже старый Клинт Иствуд с тяпкой. А Вуди Аллен, наблюдавший сцену из чердачного окошечка, к спасавшим не присоединился, но принялся звонить в скорую и в милицию.
Но Бардым продолжал бушевать, проклиная всех прекрасных ледь на свете, и тогда соседи-мужчины схватили его и все вместе принялись нещадно колотить.

И тут случилось чудо. Бардым заплакал и сказал, что с ним все хорошо, он все понимает и больше так делать не будет. Прекрасных ледь он любит и больше никогда не станет обижать, и от помрачения ума излечился. «И лицо у Бармалея - и добрее, и милее…»

- Какой удивительный случай! - говорила нам Оля. Пока ему не было больно - он ничего не понимал, не ведал ни добра, ни зла, ни стыда, ни совести. А как стало - сразу все прекратилось. Меня это наводит на размышления - неужели некоторых все-таки стоит учить и лечить таким образом?

А вот еще история про Олю и тролля-эксгибициониста: http://l-eriksson.livejournal.com/489869.html

друзья, с натуры

Previous post Next post
Up