Новости авиапрома

Dec 03, 2024 14:45

S7 Group впервые показала авиационный поршневой двигатель АПД-520 собственной разработки

Он был продемонстрировал руководству Минтранса России и Росавиации на совещании по вопросам развития авиации общего назначения в подмосковном Торбеево. Новый мотор разрабатывается для использования учебном самолёте PV-10 Tango, также созданном S7 Group совместно с Сибирским НИИ Авиации (Новосибирск). Свой первый полёт он совершил в сентябре этого года, но с бельгийским поршневым двигателем UL Power 520is. К настоящему моменту АПД-520 прошёл первоначальный этап испытаний на современных нагрузочных стендах в лаборатории кафедры поршневых двигателей МГТУ им. Н.Э.Баумана при участии центра компетенций беспилотных авиационных систем, рассказали в S7 Group.

200-сильный двигатель это не много, но сейчас у нас реальная нехватка самолётов ПЛП. Як-18 все вывели, набрали вместо них австрийских Даймондов, которые собирал УЗГА. А теперь и с Даймондами проблемы. А Танго должен быть вполне современным и как раз заточенным под эти задачи. В то время как Як-18 хорош для пилотажа. Всё же Танго позволит отрабатывать уже сразу многие современные моменты. Но поршневых двигателей сейчас вообще всем не хватает. С поршневыми у нас прямо проблемы. Для тех же беспилотников бы пригодились. Да и для авиаработ нужны. Поршневой для многих моментов в авиаработах будет намного лучше ТВД (особенно если бы он на АИ-95 работал). Но, думается, что с этим проблем не возникнет..

От travelfoxes


Авиация, Промышленность

Previous post Next post
Up