Новости судостроения

Sep 08, 2023 10:01

Началась регулярная эксплуатация головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенного на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.

«Александр Деев» является первым из двух паромов проекта CNF11CPD, Судно предназначено для линии Ванино-Холмск (о.Сахалин), имеет усиленный ледовый класс Arc5 и предназначено для работы в сложных ледовых условиях. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лёд толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD - справка:
Разработчик проекта - «Морское инженерное бюро»
Длина максимальная - 131 м
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) - 20.32 м
Осадка по КВЛ (проектная) - 6,6 м
Число грузовых палуб - 2
Дедвейт - 4 829 т
Скорость - 18 уз (полный ход), 12 уз (эконом)
Мощность - 4х4 тыс. кВт
Пассажировместимость - 200 чел.
Экипаж - 35 чел.


Судостроение

Previous post Next post
Up