Для тех, кто летал

Mar 03, 2020 12:32

                                               

image Click to view



Наш мир собран, будто из кусочков, как конструктор. И копии этих кусочков кочуют по разным местам. Потому мы и встречаем похожести, повторения, называем это проявлениями Матрицы.
Иногда это похожие по смыслу события, иногда судьбы людей, иногда алгоритмы неких явлений. Я уже писала ранее, о том, что в описании механизма зарождения болезней у растений, вдруг увидела тот же самый механизм, запускающий болезни и у людей. https://l-aretta.livejournal.com/21215.html

А теперь я нашла удивительную информацию из мира птиц, которая может пригодиться и людям.

Бывает, что владельцы птиц для удобства управления питомцем, подрезают им крылья. Птица жива и вроде бы ничего не изменяется, но что происходит на самом деле? Далее цитирую материалы статьи о результатах исследований от  The Parrot University ( Источник: https://birds.vc/popugai/soderzhanie-popugaev/nelzya-podrezat-krilya-popugayam.html )

"...При первом намеке на опасность птица обычно взлетает. Каждый день птицы совершают сотни “спасательных” коротких полетов, во время которых они быстро оценивают потенциальные опасности и решают нужно ли продолжать лететь, чтобы избежать реальной опасности. Эти короткие полеты требуют немедленных и соответствующих решений. Мы называем этот процесс «Размышление на крыле».

В результате мы нашли особенность номер один, которая характеризует попугая - его способность летать. Полёт - это фундамент для всех частей ума и тела попугая.

Обучение летать хорошо является самой сложной и важной задачей, которую может изучить попугай. Летающие попугаи более здоровы, более активны, более скоординированы и имеют намного лучшее зрение. “Лётность” способствует повышению интеллекта, уверенности в себе, самооценки и, в конечном итоге, делает попугая более социальным компаньоном.

Может ли попугай, созданный природой миллионы лет назад, быть действительно психически и физически здоров без полета?

Развитие нейропутей в центре координации (мозжечок) птенца является первым шагом при подготовке к полету. Этот процесс начинается тогда, когда птенец начинает перемещаться в гнезде и заканчивается где-то к шести месяцам. И с каждым новым этапом физической активности формируется всё больше нейронных связей в мозжечке. Этот отдел мозга находится в затылочной части черепа, хранит программу координации, накапливает её и в итоге “прививает” телу моторные навыки для полёта.

Итак, чем больше событий и физической активности, тем лучше координация движения, тем продуктивнее формирование нейросвязей в мозжечке попугая.

Чувства зрения, звука и прикосновения приобретают совершенно иной характер во время полета. Когда конкретный навык развивается или испытывается различными чувствами в одно и то же время, то создаётся намного более качественная нейросхема для умения летать или другого изучаемого знания. Полет предлагает множество ситуаций, которые попугаи должны использовать для оптимального умственного и социального развития.

Подъитоживая: чтобы мозг попугая правильно развивался, птице надо много, активно и, как можно разнообразнее, двигаться. Если попугай не использует все возможности своей анатомии и физиологии, мозг развивается не правильно. "

Отвлечемся теперь от птиц, вернемся к людям. Многие люди летают во сне. Причем обнаруживают, что умеют это делать, но бывают  вначале неловки, потому что подзабыли, но потом быстро восстанавливают прежние умения. А теперь перечитаем статью ещё раз и попробуем вместо птицы подставить в текст себя.

А ведь в оригинальном тексте есть и такие пункты: " Нелетные попугаи-безопасные попугаи.  Подрезание крыльев облегчает контроль над попугаем."  Вот как, значит о птицах можно говорить прямо, как есть. Ну что ж, давайте продолжим разговор на птичьем языке:

"Для нелетных птиц опасностей существует гораздо больше, потому что у них мало возможностей избегать те или иные опасные ситуации. Более того, им не только трудно избегать опасности когда это необходимо, они имеют очень слабое понятие об опасностях вообще из-за недостаточного жизненного опыта.

Основное средство защиты попугая - полёт. Когда попугай только лишь почувствует опасность, он взлетает, обрабатывая данные уже в полёте, “думая на крыле”.

Чувство угрозы (беспокойства) и страх - это две совершенно разные эмоции. Например: люди чувствуют угрозу, стоя посреди дороги. Однако, они не бояться, так как могут легко отойти к обочине, чтобы избежать опасности. Так же и попугаи чувствуют угрозу. Они могут легко улететь и редко испытывают страх. Но поскольку они постоянно являются потенциальной жертвой, они испытывают СТРАХ, когда не могут сразу избежать угрозы. Нелётные (плохо летающие) попугаи не имеют возможности выбрать между полётом или обороной (укус). А когда попугай не может избежать угрозы, он по умолчанию выбирает второй вариант - УКУС. Попугаи не имея возможности избежать опасности, становятся параноиками и постоянно используют метод защиты - сначала укус, а думать позже."

Люди так часто обвиняют друг друга в агрессии, но, может быть, причина этой агрессии в том, что "подрезаны крылья"? И не только крылья, а заблокированы ещё какие-то иные функции из прежнего гармоничного создания? А дальше уже наворачиваются снежным комом искажения. Так чья же здесь вина?

И даже если это актуально не для всех, но для тех, кто летал, есть о чем задуматься.

Сейчас много рассуждают с укором, что, мол, человечество деградирует. Прочитайте фразу о птицах, которым однажды подрезали крылья:"  Когда у птенцов, молодых птиц с подрезанными крыльями перо отрастает, они пытаются летать. При полетах они снова и снова врезаются в окна, стены и пол, потому что время “чувствительного периода” обучения полетам упущено, мозжечок остался недоразвитым и эти птицы уже не могут как положено развить координацию полета. Такие птицы неспособны “думать на крыле” и увековечивают миф о том, что попугаи слишком глупы, чтобы нормально ориентироваться при полетах в доме. Видя подобные неуклюжие полеты, люди подрезают таким птицам крылья опять, чем еще больше усугубляют проблему. "

Где же затерялись наши крылья?  И зачем это сделали? Контроль, управление? А что у птиц? "Без этих симбиотических отношений зрения и координации трудно развить трехмерное зрение."  Что в переводе с птичьего для нас может означать многомерное зрение и сознание.   Нет его у нас.
Или что-нибудь ещё, более сложное и трудно поддающееся определению. Что случается с такой птицей? Вся её жизнь получается отдана хозяину. Это не добровольный союз, а хозяин принудил, причем жестко, живое существо. По сути, забрал его жизнь. Его время жизни. Надо учитывать и благополучные с виду варианты, чтобы с толку не сбивала смена декораций, когда выглядеть это может, как, например, вот такая идиллия, птичий рай, https://instagram.com/sato33mi7?igshid=18nv8mcqq14lw

"Из-за отсутствия возможности контролировать-управлять своей жизнью, у таких птиц развивается параноидальное шизофреническое поведение. Эти попугаи утрачивают доверие к другим птицам и людям. Это поведение значимый фактор в подобных методиках содержания и формирует создание “птицы для одного человека”.

"Для одного", "для кого-то", вот это стоит взять на заметку. И, кстати, если предлагается раздать всего себя для всех, забыть себя и раствориться в ком-то, чём-то, большом, слиться, как винтик, как песчинка, то это тоже самое, просто другой вариант отъема ресурса. Но, мы же только что выяснили, что птицы с подрезанными крыльями не могут адекватно оценивать обстановку. Также и усеченный вариант человека не может заключать договора на доверии. Сначала надо вернуть крылья, а там посмотрим.

способности, человек, жизнь, общество, птицы

Previous post Next post
Up