И хочу, и боюсь ехать на карнавал в Кельн. Ведь это ж отель заказывать надо. А хуже опыта, чем в Кельне не было.
Ситуация плачевная. Паспорт в Дюссельдорфе в английском посольстве. Обстоятельства вынуждают срочно лететь домой. Понятно, что надо ехать, вызволять паспорт. У нас гости из Москвы. Вообщем, полный аут!
Сопровождаю гостей по магазинам, мужу поручаю забронировать отель. Через полчаса звонит муж и сообщает, что в Дюссельдорфе выставка, поэтому отели все перепроданы или за астрономические суммы. Но ехать то все равно надо!!!
Кельн - вот наше спасение! Недалеко и отелей полно. Гости, узнав, что едем в Кельн, тоже с радостью собираются, когда еще случай представится знаменитый собор увидеть. Муж бронирует 2 номера, 4 звезды, Холидэй Инн, подтверждая все кредиткой.
После обеда отчаливаем. Жуткий ливень всю дорогу. Поэтому до Кельна добираемся часов в 11 вечера, в отель в пол первого.
Нас встречает ночной портье. Все проверяет и заявляет, что номер только один. Как??!! Вы же подтвердили бронь!
Ладно, фиг с ними, уже подобное переживали. Точно знаем, что должны они теперь поселить в отель такой же категории или лучше.
Портье звонит по отелям и находит один, вызывает такси. Мы спрашиваем, какой из отелей ближе к центру? Он заявляет тот, в который мы едем. Решаем все-таки все проверить и едем с гостями в этот отель.
Едем, едем, выезжаем за окружную, наконец, находим предложенный отель.
Там нас приветливо встречают, предлагают оформить все заранее и заплатить. А заплатить то в 3 раза дороже. Как???
Тот извиняется и говорит, что ЭТО ему было обещано портье из Холидэй Инна. И еще ко всему, помимо географического положения, отель то всего 3 звездочки.
Садимся в такси, едем обратно. Приезжаем, начинаем скандалить, безуспешно. Таксист требует деньги, портье утверждает, что он ни при чем, мы должны за все заплатить.
Продолжается скандал, требуем менеджера. Портье звонит и вызывает полицию, утверждая, что мы ворвались и мешаем работать и не платим за такси.
Решаем на все плюнуть, переехать в другой отель, но вначале просим выдать нам бумагу, в которой будет написано, что, несмотря на подверждение бронирования, номера нам не было.
Что тут началось??? Сначала написал, потом смял, потом кидал, потом вклочья разорвал и завизжал, чтоб мы убирались в другой отель, он заплатит любые деньги.
Время 2 часа ночи, нам в 6 выезжать, согласились. Утром вышли к завтраку, а нам заявили, что наш "любимый" портье передал, что, если мы хотим позавтракать, то должны вернуться в тот отель, в котором номер забронировали.
Это было последней каплей. Когда мы забирали наших гостей из отеля, мы все-таки нашли менеджера и выложили ему все, что думали.
Он извинился, сказал, что постарается все, что можно сделать, чтобы искупить вину. Выглядел недоуменно, так как в отеле, оказывается, была куча свободных номеров!!
Через день получили письмо с извинениями и предложениями ужина в Мюнхене или бесплатной ночи в их отеле.
Нам предстояло ехать в Брюссель на ковер, решили взять номер.
Вечером пока завезли
elsie_petri к
lilamand было уже 12 ночи.
Мы с ужасом подъезжали к отелю.
Ночной портье был на месте.