Европейский сервис 2!

Jun 09, 2011 13:07

Не складываются у меня покупки с интернетом.
Заказала ящик вина. Приходит. Мало того, что весь ящик вином залит, так еще и половина бутылок бракована.

Смотрю вебсайт: все шоколадно, только пожалуйтесь и уж мы!!! все и даже больше компенсируем.
Делаю фото, высылаю: тишина.
Через пять дней высылаю повторное письмо. Тишина!
Звоню!
- "Ах да, ваши письма у нас, мы вам предлагаем новую поставку, но вы заплатите ...!"
- "Что?! Я же должна была заплатить в два раза меньше!"
- "Ну тогда же вы по предложению заказывали, а сейчас у нас его нет!"
- "Ок! а могу я тогда отказаться и вернуть все?"
- " Да, конечно! Мы сегодня же с вами свяжемся!"
Кто бы сомневался, что не свяжутся.

Сегодня:
Я вам два раза писала и звонила, короче, не буду вдаваться в подробности, но довели до истерики.
Позвонила единственному защитнику - мужу.
Говорит: или заплати и забудь, или добивайся правды. Вот они- защитнички!!!

Звоню и говорю: "А дайте-ка мне номер нашего телефонного разговора!"(московская привычка)
Паренек на телефон: " Чего? Я вас с начальством лучше соединю!"
Я начальству: " Номерок то дайте! Нету? А продиктуйте мне вашу фамилию!"

Они даже электронный адрес не спросили. Через секунду письмо прислали, что обязуются заказ забрать.

А вы чем угрожаете?
Previous post Next post
Up