Как я провел выходные.

Oct 27, 2008 17:24

Очень-очень ранним субботним утром, встретив рассвет в самолете, мы приземлились на любимый остров:

Von Sardinia

Все складывалось, как нельзя удачно:
погода была превосходной, чемодан наш выехал самым первым, в следствие чего мы оказались первыми и на получение прокатной машины.
Так что уже в 8 утра мы отправились в путь.
Первый близлежащий к аэропорту и запланированный нами для посещения пляж показался немного скучноватым, не находите?

From Sardinia

Дальше, дорога пошла в гору, пейзажи с каждой минутой становились все симпатичнее и симпатичнее:

Где-то через полчаса езды мы увидели бухту и ЕГО - тот пляж, на котором захотелось сделать привал:

Не буду описывать мое состояние, когда мы нашли дорогу к этому пляжу!
Игорь, совершенно не обращая внимания на мои вопли, спокойно рулил и утверждал, что, на самом деле, дорога отличная, а выглядит так только из-за специальной сардинской маскировки для отпугивания туристов.
Но мы то смелые, нас не запугаешь!
Ну и самое главное: машина полностью застрахована.

В романтичной бухте уже находилась группа яхт.
Мы гадали-гадали, и кто ж там так роскошно отдыхает, а потом решили немного поплавать вокруг яхт и все выяснить.
Немецкая компания! Во как! "Скромненько и со вкусом!"
Даже в гости друг к другу можно наведаться:

From Sardinia

А вот пример дороги к другому пляжу:
это не горная тропа, а отличная (по сардинским меркам) двухполосная дорога:

Пляж La Cinta - очень известный своим белоснежным песком и многокилометровой протяженностью.
В который раз убеждаемся, что известность сардинских пляжей зависит от легкости добора к ним, чем проще подъехать, тем известнее. А песок такой белоснежный на этом побережье практически везде:

From Sardinia

После всех этих красот двинулись к основной цели путешествия - в городок Арбатакс, прославившийся своими Rocca Rosso.
Я опять к дорогам.
Это было ужасно:
- 50 км карнизного серпантина от нулевого уровня моря до отметки 1100 метров вверх и потом вниз;
- сплошные обрывы:
- туманы и дождь;
- гордые козлы на скалах над дорогами;
- заблудившиеся лошади и дикие кабаны, прогуливающиеся прямо по автомагистрали.

Игорь опять, как ему кажется, удачно шутил, насчет надежности отбойников и постоянно предлагал их проверить, чтобы я больше не боялась крутых поворотов.

Короче, если кто представляет себе одну из достопримечательнотей Альп - дорогу на дачу Гитлера, так вот там - это просто основная автомагисталь, других дорог, кроме этого карниза, нет.

В Арбатакс мы приехали как раз к ужину и немедленно отправились... к Ленину.
Когда-то итальянский коммунист назвал своего сына в честь вождя мирового пролетариата, тот переехал на Сардинию и открыл свое скромное заведение, которое прославилось на все побережье:

From Sardinia

На Сардинию ездим так часто, что уже начали складываться традиции.
Одна из них - нам никогда не удается там поесть: мы или не успеваем, или не находим.
Несмотря на всю нашу теоретическую подготовленность, и в этот раз традиция не нарушилась:
"Ленин" неожиданно был закрыт, а во всех ресторанах и пиццериях Арбатакса праздновались немецко-итальянские свадьбы и простого туриста туда не пускали и не кормили.
Ну что поделать! Зато красные скалы были на месте. У них мы побывали и в сумерках и на рассвете, и просто так:

Наутро абсолютно ничего: ни отличная погода, ни никакие уговоры отельных служащих насчет позднего чекаута, выдачи лежаков и полотенец для пляжа, не смогли уговорить Игоря хоть чуть-чуть задержаться на изумительном пляже от отеля.
"Скучный пляж!" - вынес он свой вердикт:

From Sardinia

Девушка на рецепшине, видя нашу беготню к скалам, посоветовала этот, на нем мы и зависли на все оставшееся время:

Объехав все восточное побережье Сардинии мы, наконец, сделали полный круг по острову.
Вчера в самолете Игорь мечтательно произнес: "Какое все таки сказочное место - эта Сардиния! Надо туда как-нибудь на нельку выбраться, чтобы поподробнее все осмотреть!"