Ischia.

Jun 11, 2008 20:06

Приехали и, как всегда, заявляем: "Это в очередной раз самое красивое место, где нам удалось побывать!"

Von Ischia

Итак, летели до Неаполя, в аэропорту сели на Alibus (за какие то смешные деньги) и доехали до piazza Municipio, откуда пешком идти всего 3 минуты до отправляющихся на Искью паромов и скоростных катеров.
На катере плыть быстро и дорого - 17 евро, на пароме - на 40 минут дольше, зато намного интереснее, поскольку можно находиться на открытых палубах и фотографирофать, фотографировать!!! Да и стоит существенно дешевле - 9.70 евро.

Кораблики принадлежат разным компаниям и ходят в три порта на Искье: Ischia, Forio, Casamicciola. Нам удобнее всего было плыть на Casamicciola, но кораблики туда ходят редко, потому мы погрузились на ближайший рейс на Ischia, с расчетом взять такси до Лакко Амено.
За 5 км пути таксист запросил 25 евро и мы решили воспользоваться автобусом.

Автобусное сообщение на Искье просто великолепное. Автобусы ходят очень часто, остановки снабжены электронными табло, доехать можно до любой точки. Билеты на автобусы продаются в автоматах, кафе-барах и газетных киосках, расположенных на остановках и, конечно, немного подороже у водителя.
Билет стоит 1,20, действует 90 минут во всех направления.

Путешествуя по Искье на автобусах, не переставали радоваться, что не взяли, как обычно, машину напрокат: дороги там неимоверно крутые и узкие, а с парковками вообще беда.

Местечко, в которым жили - Лакко Амено с его знаменитой скалой-грибом:

Отельчик, несмотря на дешевизну, оказался очень приличным, чистеньким и, что немаловажно, находился на первой линии, прямо возле моря.
Что еще порадовало на Искьи, так это то, что на любом пляже был отведен приличный бесплатный кусок.

Самый красивый пляж Искьи - Saint Montano был в 20 минутах ходьбы от нашего отеля или, если лениво, можно было воспользоваться автобусом:

Первый день погода нас не баловала, потому пешком по острову было пройдено приблизительно 20 км, от Лакко Амено до Сан Анжело:

Конечно же, нашли мы там знаменитый пляж с фумаролами:

Огороженное место используется местными жителями для пикников, температура там выше 100 градусов.
Воткнешь в такой песочек чего-нибудь сырое в фольге и через полчаса готовое блюдо вынимаешь.
Температуру песочка с криками и воплями испытали на себе:

А на пляже Sorgeto прямо в море выходят горячие минеральные источники:

Несмотря на экстремальность добора до пляжа, места там практически не найти от залежей тел:

Арагонский замок в Искье:

Один из самых красивых пляжей, где нам довелось купаться - Cartaromana.
Интересно мы до него добирались: вышли из автобуса спустились вниз по скалам и поняли, что до пляжа нам не добраться, придется купаться с искуственных платформ и камней. (это потом мы уже обнаружили, что можно было с вещами в руках в брод до пляжа добраться).

Вдруг, видим лодочка, мы к ней, может переправа? Оказалось, бесплатный ресторанный сервис, а ресторан, как раз на пляже. Естественно, мы ею воспользовались и добрались до пляжа. В ресторане, который назывался "Пиратский" тоже отобедали. а как не отобедать, если рыбу для обеда при тебе из моря достали.

Ресторан:

Считается, что именно с этого пляжа самые красивые виды на Искью. Плывешь, а вокруг такое!