Про Пироги

Apr 09, 2009 12:00

Среди дам нашего отдела я слыву особой со стальной, несгибаемой волей. Вовсе не потому, что сохраняю искренний интерес на лице в ходе всей трехчасовой летучки, и не потому, что способна, без ущерба для здоровья, семь раз подряд объяснить пользователю, на "какую кнопку надо нажимать". Нет, все не так просто!
Каждая работающая в офисе девушка знает, в чем таится главная опасность для фигуры. Вы вкушаете на завтрак следовые количества овсянки на воде, на обед, аки кролик, грызете морковь с капустой, вместо ужина идете на тренировку, вы забыли вкус сахара, научились предупредительно кусать себя в палец, когда рука тянется к шоколадке - и чувствуете себя героем Сопротивления Лишним Килограммам... До тех пор, пока по мейлу не приходит тягостная весть: "У Тани (Кати, Андрея, Коли, Жубите, Бернадета Раймондовича) сегодня день рождения (именины, годовщина вступления в красные латышские стрелки), скидываемся по два лата". Не успеваете вы телепортироваться на необитаемый остров, как Жубите с Бернадетом Раймондовичем уже расстилают скатерти и мечут на стол печенья, соленья и бутерброды с колбасой. На почетное место водружено волнующее кремово-бисквитное чудо и разрезан призывно благоухающий крендель.
Еще через час вы приходите в себя со вторым куском торта в руке, крошками от пяти бутебродов на тарелке и муками совести во всем организме.
В отношении корпоративов мне трижды повезло. Во-первых, наша маленькая рабочая группа сидит анклавом, на два этажа ниже всего остального отдела, и кексы, булочки, пирожные, конфеты и прочие атрибуты офисных праздников не начинают испытывать меня на прочность еще до начала церемонии. Во-вторых, в четыре из пяти вечеров на рабочей неделе - у меня тренировка, а делать страховки, коте-гаеши и прочие коши-наге с пузом, набитым едой - удовольствие куда ниже среднего, что дисциплинирует невероятно. И в-третьих... Я не особо люблю торты. Сыры, колбаски, пирожки - да-да-да, дайте и побольше, побольше! - но вот тортики в последнее время котируются у меня где-то на уровне "еда съедобная".
Потому офисные мини-корпоративочки выглядят для меня обычно так: высиживаю за компом до последнего, прихожу наверх, к столу, с опозданием минут на пятнадцать, когда все самое-самое уже смели, беру мандаринку, вежливо отказываюсь от "Наполеона" под предлогом тренировки, и, сопровождаемая уважительными взглядами сотрудниц, быстренько сматываюсь обратно вниз, пока шаловливые лапки не потянулись к камамберу и сервелату.
Все было хорошо и прекрасно, до тех пор, пока день рождения не случился у коллеги, сидящего в том же анклаве на втором этаже. Атака пошла сразу по трем фронтам: не далекий-далекий, а очень даже близкий стол оказался заставлен вкусностями, да еще и в тот единственный день, когда у меня нет тренировки. Но самое главное - гвоздем программы являлся не тортокрендель, а Пироги.
Пироги были божественны. Заказанные в какой-то таинственной выпекальне на окраине города, они были упоительно-коричневы, лаковы, пышны и невыносимо-ароматны. Несладкие - с грибами, капусткой, мясом, лососем, они пахли так, что не спасало даже профилактическое занюхивание папки с незаконченными проектами.
Надо ли говорить, что я пала, как Троя, утащив за собой по куску пирога каждого вида?
Потом, когда на развалинах часовни, среди крошек и пустых коробок, замаслившиеся и отъевшиеся коллеги вызнавали у именинника адрес волшебной кулинарии, записывали явки, пароли и контрольные вопросы, я поняла, что страшное только началось.
Пироги вернутся, и не раз, а это значит, что настоящие испытания - еще впереди.
Previous post Next post
Up