"Калл оф Дути" или еще один пример грамотного PR.

Nov 13, 2009 12:00



Уже 25 дураку, а все еще ведусь на результаты работы профессионалов из области PR и рекламы.

В этот раз к профи следует отнести издателей Call of Duty: Modern Warfare 2.
Раздуть из банальной миссии чуть ли не конфликт между странами (гы-гы),
умудрившись отметиться в СМИ самого разного уровня, - это надо постараться! Респект!

Вчера немалое время потратил на вычитывание срача отзывов,
посвященного уровню "No Russian" в CODMW2.
Вкратце, смысл миссии в следующем: главный герой, внедренный в террористическую группу,
участвует в массовой бойне гражданских лиц в вымышленном аэропорту Москвы.

Мнения "эльфов восьмидесятников" расстилались от "мочи наших" до "это кошмар! бойкот США!".

Не удержался, установил, запустил (хотя и не хотел изначально, потому что геймплей такого типа опостыл,
а графика там - уже прошлый век)!

Пробежался по первым двум уровням и... вот оно, "No Russian"... затаив дыхание, начал играть.

Господи, ну что за хрень! Абсолютно примитивное, тупое занудство мод нагнетающую музыку:
на протяжении 5-10 минут ходишь по аэропорту в обязательном порядке за точкой-главарем группы,
мочишь болванчиков одинаковых с лица, и в конце получаешь пулю в лоб - типа тебя раскрыли.

Где тут атмосфера? Где тут конфликт? Где тут напряженность? Хрень это!

Остается только одно - порадоваться за развитие той сферы деятельности, в которой я работаю,
ибо с такими примерами работать только веселее - сразу хочется самому придумать что-нибудь этакое!

скандал, геноцид, pr, реклама, игра, no russian, call of duty, moder warfare 2

Previous post Next post
Up