Уже 25 дураку, а все еще ведусь на результаты работы профессионалов из области PR и рекламы.
В этот раз к профи следует отнести издателей Call of Duty: Modern Warfare 2.
Раздуть из банальной миссии чуть ли не конфликт между странами (гы-гы),
умудрившись отметиться в СМИ самого разного уровня, - это надо постараться! Респект!
Вчера немалое время потратил на вычитывание срача отзывов,
посвященного уровню "No Russian" в CODMW2.
Вкратце, смысл миссии в следующем: главный герой, внедренный в террористическую группу,
участвует в массовой бойне гражданских лиц в вымышленном аэропорту Москвы.
Мнения "эльфов восьмидесятников" расстилались от "мочи наших" до "это кошмар! бойкот США!".
Не удержался, установил, запустил (хотя и не хотел изначально, потому что геймплей такого типа опостыл,
а графика там - уже прошлый век)!
Пробежался по первым двум уровням и... вот оно, "No Russian"... затаив дыхание, начал играть.
Господи, ну что за хрень! Абсолютно примитивное, тупое занудство мод нагнетающую музыку:
на протяжении 5-10 минут ходишь по аэропорту в обязательном порядке за точкой-главарем группы,
мочишь болванчиков одинаковых с лица, и в конце получаешь пулю в лоб - типа тебя раскрыли.
Где тут атмосфера? Где тут конфликт? Где тут напряженность? Хрень это!
Остается только одно - порадоваться за развитие той сферы деятельности, в которой я работаю,
ибо с такими примерами работать только веселее - сразу хочется самому придумать что-нибудь этакое!