Публикации на эту тему - об ужасах системы ''социального кредита'' в Китае -западных и российских источников рассмотрены в прошлом в достаточном объёме.
Настало время предоставить слово и китайской стороне.
Мы же не будем рассматривать проблему односторонне, верно?
Так можно легко впасть в опасные заблуждения.
Статья из китайской GT.Перевод машинный, но понятный.
Особенно - о ''финансовых бездельниках''.
Больше чем 6,000 китайцев, у которых есть проблемы кредита, запретили сесть на внутренние поезда или самолеты, так как первый правительственный черный список был выпущен в июне 2018, сайт сообщений о событиях внутри страны thepaper.cn сообщил в субботу.
Среди тех 5,028 людям запретили сесть на самолеты с пятницы, поскольку 70 процентов из них несли или отправили опасные и запрещенные товары, и почти 23 процента изготовили идентификацию для полетов, в сообщении говорилось, цитируя информацию из администрации Гражданской авиации Китая. Другие забаненные поведения включали препятствие работе безопасности и тревожащему заказу каюты.
В общей сложности 1,747 человек были забанены, чтобы сесть на поезда с пятницы, говорилось в сообщении.
Китай нарастил усилия, чтобы отрегулировать его личное поведение кредита, и хотя это все еще в ранней фазе по сравнению со странами Запада, такими как США и Канада, это показывает намерение страны построить звуковую социальную систему кредита в ближайшие годы, Дун Чжэн, промышленный аналитик в Пекине, сказал Global Times в воскресенье.
1 июня первый правительственный черный список, который запрещал 169 людям сесть на поезда или самолеты в стране, был выпущен на официальном сайте hmd.creditchina.gov.cn. Цзя Юэтин, основатель знаменитой технологической компании LeEco, был среди них.
Среди этих 169 человек были не только бездельники финансового рынка как Цзя, но также и те, кто не заплатил их налоги или тех, кто неправильно себя вел в самолетах или поездах.
Ограничение для взятия самолетов действительно в течение одного года, в то время как период составляет 180 дней для взятия поездов. Люди могли удалить свои имена из списка, когда период заканчивается.
"Ограничение их от взятия поездов и самолетов является просто началом, и более жесткие меры, которые окажут больше влияния на повседневную жизнь, такую как занятость и высшее образование, должны следовать", отметил Дун.
Китай стремился расправиться с дискредитированным поведением в различных секторах в последние годы.
В общей сложности 44 ведомства решили сжать инструкции на секторе статистики такими шагами как раскрытие информации дискредитированных людей или компаний общественности и принятию совместных дисциплинарных мер против таких людей и компаний, основанных на соответствующих правилах, согласно Национальному развитию и Комиссии Реформы, главному экономическому планировщику Китая, 25 декабря 2018.