Глядя на поведение эксцентричного старичка Дональда Трампа, невольно начинаешь теряться в догадках: или он постоянно «переобувается в воздухе», меняя свою точку зрения, словно флюгер, либо 72-летний дед уже в маразме и поэтому забывает, кого он поддерживает, а с кем враждует.
Это выглядит очень смешно и нелепо, ведь непонятно, чего от него можно ожидать, а чего не стоит. Из-за особенностей характера, Трамп постоянно провоцирует ссоры и скандалы с дружественными США странами, как это было с Канадой.
Казалось бы: Штаты много лет дружили и сотрудничали с соседним государством, и это казалось незыблемым. Жадность, внезапно обуявшая Трампа, разрушила буквально все. После введения пошлин на сталь и алюминий из Канады, Трамп поссорился с Трюдо. На Америку ополчились все канадцы, стали бойкотировать американские товары. Кроме того, Канада в ответ тоже ввела пошлины на их ввоз.
Теперь между странами настоящая торговая война, и она гораздо жестче бьет по экономике этих государств, чем антироссийские санкции, которые были придуманы для наказания РФ. Вышла нелепица: на Россию санкции никак не повлияли, а вот пошлины, обоюдно введенные «дружественными странами» США и Канадой, серьезно пошатнули экономику этих государств.
Еще более дикой выглядела ситуация с Северной Кореей, которую Штаты считали угрозой для всего мира. Трамп, говорящий о том, что Северная Корея только и ищет повод для нанесения ядерного удара, намеренно провоцировал Ким Чен Ына, периодически оскорбляя его лично и угрожая КНДР. Спрашивается, где логика? Если лидер страны не хочет конфликта, он сядет за стол переговоров, а не будет раздувать скандал до вселенских масштабов.
Переговоры между КНДР и США все-таки состоялись, но это произошло уже после того, как Трамп понял: спровоцировать Ким Чен Ына на ядерный удар не выйдет. Только тогда он принял решение изобразить рьяного борца за мир и денукреализацию.
Непоследовательная политика Трампа все больше раздражает американцев, которые видят, что с таким лидером Штатам не стоит рассчитывать на стабильность. У Трампа семь пятниц на неделе, поэтому никто не знает наверняка, не изменит ли он свое решение, принятое час назад.