Я сидел за барной стойкой. Специально где-то в уголке. Скажу честно, занятие это скучное и угнетающее. Но до первых двух стопок.
Я нашел для себя новое хобби - ходить по различным местам и медленно напиваться. Напиваться и наблюдать за счастливыми людьми. Мне так же понравилось выходить на холодную улицу и просто идти. Горячее от алкоголя лицо обдувает холодный ветер, ты идешь самообманутым, тебе нравится. Но главное не это.
Я наблюдал за людьми. Медленно цедил виски сквозь зубы, перед этим выпив пару рюмок водки, потомучто, откровенно говоря, сидеть одному за стойкой со стороны мне показалось бы жалким, а сейчас мне уже не важно.
Так вот. Люди. Разношерстные. Взрослая компания, отмечавшая какое-то компанейское событие, явно это не день рождения, больше похожи на коллег. Шумно смеялись, вспоминали какие-то совместные истории, травили бородатые байки. Алкоголь раскрепостил этих женщин и мужчин, которые в миру очень серьезны, которые, возможно, тыкают молодёжи, что в «их время они были порядочнее».
Молодые выпившие ребята. Достаточно крикливые, активно жестикулировавшие, тоже травили свои байки. Три человека. Четвертый подошел и стал предлагать пойти в другое место, погулять еще. Еще глоток виски. Подержать во рту. Пусть жжет и вяжет.
Кто-то заказал песню. Начал неуверенно петь. Мужчина в очках, около 30-ти, худощавый, с темными волосами, в голубой рубашке. С ним еще двое мужчин. В их компании были две девушки-женщины. В общем-то он начал неуверенно, но, когда понял, что всем все равно насколько он хорош в пении, стал увереннее. Его подхватили с разных столиков. Разгоряченные веселые лица. Жаль запретили курить в заведениях. Я начал подпевать в своей голове.
Прошло какое-то время. Я обратил внимание на шумную компанию. Было много девочек, чуть меньше мальчиков. Они веселились, целовались, обнимались. Все по стандарту. В общем-то это продолжалось долго. Но когда один молодой человек из этой компании, взял микрофон в руки, встал на середину танцпола, я оживился. Движения его были уверенными, он знал, что делать. Начал петь Джеймся Бланда. Потом его подхватили его друзья, которые очень хорошо исполняли эту песню, а парень сел на одно колено и сделал девчонке предложение. Конечно, пока его друзья пели, он сказал какую-то речь, что-то о вечной и безумной любви, что-то про «на всю жизнь» и прочее. Эти фразочки везде одинаковые.
Многие из девчонок поплыли. Глаза заблестели. Были какие-то вздохи-ахи. В общем-то они были в восторге. Примечательно то, что в этой кучке девушек, я узнал парочку своих подруг. Знакомых. На данный момент они, вроде как, одиноки. Но меня озадачило другое. Они всегда не особо отзывались о свадьбах. Ну что-то типо рано и так далее. Одна из них вообще с парнями просто гуляет, не перерастает ни во что серьезное. Второй чужды всякие милости. Она даже как-то говорила, что ее подташнивает от всяких романтических фильмов и романтики. Так вот. Я заказал еще виски. И мне было непонятно. Откуда же тогда эти слезы счастья. Если они категоричны в своих взглядах, если им что-то теплое чуждо, если ведут они себя как независимые снежинки, то откуда тогда выплеск этих нежных чувств. «Мы так рады за вас»
Я вышел на улицу. Еще долго размышлял об этом и не понял ничего. Я не понял зачем я пришел сюда, зачем все это.
Повторю ли я это? Да.