Повседневность украинского потребителя...

Nov 24, 2010 18:05

Сегодня довелось столкнуться со многими банками и мобильными операторами... Чувствую, что за мои кровно заработанные гривны стараются они прямо скажем на 3-.

"Приятный" разговор:
Оператор:Чем я могу быть вам полезен?
Я: Хочу разорвать договор  на МТС Коннект, что мне для этого нужно сделать?

Неприятный разговор:
(Приватбанк, стоя 2-ым в очереди в кассу)
Я: - Скажите, а долго вы еще будете обслуживать клиента передо мной?
Кассир: - У меня висит проводка, может 10 минут, а может и час. Не знаю...

Удивление №1:
(Ощадбанк, после заполнения от руки длиннющих квитанций)
Кассир: - С вас 8 гривен за обслуживание...

Удивление №2:
Я: - Скажите, у меня вчера телефоный номер отключился в 2 ночи, я позвонил с другого номера и мне сказали, что это тех. работы и что все будет в норме в 6 утра. Могли бы хоть предупредить СМС...
Консультант МТС: Да они(???) все время это делают...

Previous post Next post
Up