Так получилось, что я каким-то образом запомнил всю свою обувь, начиная от первых ботиночек, один из которых я как-то потерял будучи годик от роду, до модных кроссовок "маде ин СССР" и туфлей "Slamander", которые один институтский дебил, пытался прибить гвоздями к шкафу.
Всякая новая пара обуви была событием. Обувь покупалась на вырост, но всё равно её хватало только на год. Мама говорила, что на мне "всё горит". Ну а как? ))) Мы же "лазили" везде - заборы, деревья, гаражи, лесосклад...
А у дедушки в гардеробе стояли дедушкины ботинки. Мне было удивительно видеть одни и те же ботинки из года в год.
Понятное дело, дедушка не "лазил" где-попало, а спокойно ходил со мной гулять по району и по каким-то своим делам.
А потом дедушка умер. Но похоронили его не в ботинках, а в новых туфлях. Туфли были куплены специально на похороны и потому выглядели инородным предметом на дедушке - ведь он их не то, что не носил, а и не видел никогда.
Но туфли то фигня, меня поражали ботинки, которые остались после дедушки и всё так же стояли в гардеробе. Вполне сносные и не сношенные. А ведь он их носил много лет - ВСЮ мою жизнь! И это были его ПОСЛЕДНИЕ ботинки.
И вот теперь я вырос, обувь на мне уже не "горит" и я подумал: - если я куплю себе хорошие кожаные ботинки, то они вполне могут оказаться моими последними ботинками...
Как-то дико звучит - последние ботинки ))) Лучше пусть "горят" )))