(no subject)

Nov 08, 2015 15:49

не понимаю, как живут работающие на службах женщины.
я принадлежу сама себе (хотя есть дела, связанные с моим родом деятельности), но я успеваю не все что планирую.

надо дописать историю, но так лень... Вернее, так жаль времени..
короче, сопли я размазывать не хочу, тем более, кроме омерзения и недоумения, других эмоций нет.


я попала после скандала с аэропортом домой, причем все было очень ненадежно. я понимала, что его уже занесло, и он переворачивает меня как страницу со сложным текстом, как ребенок, которому в книжке нужна картинка.

Маме я по телефону сказала, что он не даст мне собрать вещи. вот не даст и все. я понимала, что меня ждет какой-то тяжелый сценарий, но насколько тяжелый, я тогда даже не представляла.

это было 1.09. я прожила дома 2 дня, пытаясь понять, что делать в этой ситуации.

второго я завела с ним разговор о том, что мы должны расстаться, посему, имея общего сына и учитывая факт, что я возвращаюсь в питер, нам надо обговорить размер алиментов.

К ребенку он был совершенно равнодушен. Абсолютно. не испытывал умиления, не брал на руки, не покупал одежду и игрушки. Коляску, правда, купил, но без коляски было жить невозможно, а детские деньги (300 евро в квартал) от таки получал.

Я не хочу писать много слов. я уже давала интервью, и не одно, много раз об этом говорила с другими и прочая.

через несколько минут после обычного разговора - что я уеду в Питер, если он не против, просто соберу СВОИ вещи (и сына) и буду рада 100 евро на ребенка в месяц - я стояла на улице. в халате, под которым были только одни трусы. И босиком..

Почти год по приютам. правда, первые три - за первый месяц, потом таки, с большим боем, место в заведении с приличной репутацией на долгие восемь месяцев.

Питер был заботлив. Ни одна мелочь не ускользнула от него - он забрал моей телефон, записную книжку с номерами, поменял мне пароли на почтовом ящике, не отдал мне мои вещи и вещи сына, все дорогие словари (можно продать), а так же вид на жительство, паспорт, все золотые вещи (купленные не им), хрусталь, столовое серебро, сервизы, картину маслом (подарок подруги, хороший художник). мне проще сказать, что я получила- несколько своих вещей, несколько книг, обувь (всю). Позже дал паспорт, чтобы я уехала в Питер (ребенка увезти не могла).

с моего счета были сняты все деньги (3000 евро).

Самое главное - сын и кот- правда, были со мной.

не скажу, что весь год был кромешный ад, но первые дни и недели были полны унижений, подавленного состояния и отчаяния. я не могла никуда пойти - сын был 10 кг, я не могла нести его долго. Коляску, питер, разумеется, не отдал.
денег нет. телефона нет. номеров, куда звонить - нет.
я плохо понимаю механизмы, при помощи которых мне нужно бороться на свои права и , главное. не понимаю, что он хочет.

Он хотел одного - чтобы ребенок был не на его имени, чтобы он не платил алименты.
я, одуревшая от унижений и лишений, была готова на все. Оказалось, нужно ждать суда. и целых долгих 4 месяца.

Изначательно дав согласие на признание, что я якобы обманула Питера и родила от другого мужчины, за эти долгие и нелегкие месяцы, передумала.

были суды, суды, суды, тяжбы, его запугивания, жалобы, доносы, пасквили, угрозы.. Лживые доносы во все инстанции...

Было тяжело. прежде всего, от незнания всех юр.моментов.
мне повезло с адвокатом - умнейшим дядькой, который выиграл мне все дела. Писал жалобные письма в министерство по делам иностранцев и даже умудрился "пробить" для меня вид на жительство, хотя я прожила из необходимых 5 только два года,даже меньше...
Со временем ушел страх и пришел азарт.

ущерб мне трудно переоценить.
Я не могла вернуться в Россию - гражданство у сына было только голландское, а отец не давал согласия ни на что, и на вывоз - само собой. Алименты он не платил (и не платит).
Я опять сидела в ловушке - на пособии. работа мне не светило - маленький ребенок. садик - 1400 евро в месяц. Алименты - 20 евро.
Ситуация стала лучше, когда он пошел в школу, но я была доступна для работы только до 13.00 - вместе с сонмом голландских мам в своем дурацком Феенендале, оплоте верующих католиков или протестантов, уже не помню. Самая большая община верующих, одним словом. Учиться не разрешали. все образовательные системы для таких как я, были свернуты. я закончила все бесплатные курсы, чтобы иметь хоть какие-то дипломы. БЕСПОЛЕЗНО. вернуться на голландский рынок труда со слабеньким голландским, с несколькими месяцами работы было нереально.
У питера так же остались наши семейные фотографии (все). Все мои альбомы. Все золото. Одежда.

Годы тупого безделья дома, которые не вернуть...

про меня вы все знаете. В моей жизни случился Вес, а значит -любовь, крылья, и ... чудо. Когда он уверял меня, что я могу, что я умная, что я должна. Новое СВ - и вот я, одна из десятков кандидатов, получила работу аж в самом центре Амстердама!
Это было совершенно невозможно без Веса. И я это помню, ценю и до сих пор испытываю благодарность.
Но это спустя долгих пять лет...

Месяца полтора назад мне написала одна женщина. У наших детей одинаковая форма губ и одинаковая фамилия.
И, увы, одинаковая история. ТОлько у нее - сильно хуже.
В ее случае Питер передумал (так и тянет поставить в кавычки, но тут без кавычек) на шестом (!) месяце беременности.
Умная тетка. Инженер. с карьерой. на момент встречи с этим мудаком - 33 года. И да, хорошая семья и такая же уверенность, как у меня - что люди - порядочны. Ну, за редким исключением. Он ухаживал яростно и обильно. Ее отец протестовал - Марва, он же лузер! Но Марва была влюблена и считала, как я когда-то, что вот это - судьба, НАКОНЕЦ - она же заслужила, она же сберегла себя для Ее любимого и любящего мужа, накопила на приданое.

Забрав приданное, отгуляв на свадьбе, которую устроили родители невесты в Египте, насладившись невинностью жены и своей победы, Питер принял решение развестись, когда стал оформлять визу для своей жены. Нюанс, что она ждет его ребенка, его не смутил. Он уже имел опыт со мной.
А еще - с полькой Катаржиной, с молдаванкой Юлей - это те жертвы, которых видела я, а мой адвокат получил предложение защищить последнюю в суде. там насилие, угрозы и прочая муть...

Марва оказалась бойцом. У нее не было дороги назад. Позор в Египте, ребенок с фамилией ван ден Берг (хотя питер даже принял ислам - атеист до мозга костей)... Короче, позор. Она до сих пор плачет, говоря об этом.

Если я имела вид на жительство и статус, она была... туристом.
от нее отмахивались все.
Приюты только для легальных.
Церковные приходы брали всех, но с условиями - уборки и... ночлежки. Утром она должна была уйти, а вернуться только к вечеру.
когда она свалилась с гнойным отитом и температурой в 40С, ее просто... выперли. К врачу она не могла идти - нет денег. грудной ребенок, отсутствие коляски, денег..
То, что рассказывает она - я хочу расслышать.
Полная черствость окружающих... Из всей братии мусульман ей помогла только ... одна женщина. остальные мусульмане - те великие люди, которые ставят себя выше других как правило - считали, что она или, пардон, блядь, или - наркоманка. Она умоляла в мечети о помощи, чтобы ей дали там хотя бы посидеть - ибо на улице зимой было очень холодно, а она - без теплых вещей (и отит - как следствие). она боялась застудить ребенка.

Начались суды. Питер
традиционно хотел выкинуть (как и меня в начале) из страны.
потом - усомнился в отцовстве. ДНК. Проиграл.
потом - пытался (как и в случае со мной) забрать дочь.

Я сделаю перерыв.
только потмоу, что у меня начинается тахикардия и скачет давление, когда я об этом пишу.

в заключительной части напишу ЗАЧЕМ телевидение.


Previous post Next post
Up