Не так давно правительство РФ утвердило техрегламент, который описывает сроки введения евростандартов авто горючего на местности Рф. Несомненно, стоит упомянуть то, что согласно документу, с 1 января 2009 года весь бензин и дизель в нашей стране должны будут, наконец, соответствовать
требованиям экологического эталона “Евро-3″, еще через год - “Евро-4″, а с 1 января 2013 года все горючее как раз перейдет на эталон “Евро-5″.
Как заявил начальник вкладывательного департамента “ЛУКОЙЛа” Андрей Гайдамака, введение эталона “Евро-3″ с 2009 года не, в конце концов, просит значимых инвестиций и наконец-то быть может просто, вообщем то, выполнено. Обратите внимание на то, что но, переход к наиболее высочайшим эталонам, по его словам, востребует значимых, как многие думают, денежных вложений, а конкретно 600 млрд рублей, при этом “сделать такие инвестиции в настолько недлинные сроки навряд ли может быть”, - отметил он. Все знают то, что о этом пишет “Газета”.
Гайдамака произнес, что для решения заморочек инвестиций целенаправлено так сказать закрепить разделение, как заведено выражаться, экспортных пошлин на нефтепродукты в зависимости от их свойства федеральным законом. Все давно знают то, что эти меры, по его мнению, могли бы посодействовать и скорейшему внедрению новейших, как заведено выражаться, топливных стандартов, которые также требуют модернизации имеющихся нефтеперерабатывающих мощностей.
источник - audissimo.net