Всем, наверно, интересно, как заканчивается самый длинный в мире пассажирский маршрут "Москва-Владивосток". Да никак. Ржавый тупик и рельсы, уходящие ещё метров на 800 за высокий забор с колючей проволокой. Никаких арок, транспарантов, растяжек, Абидна. А могли бы в РЖД как-то отметить этот последний дюйм.
Всё. Рельсы упираются в железные ворота воинской части. Дальше однопутка ещё вьётся вдоль берега по закрытой территории и конец.
«
Последние путя. Конец дороги Москва-Владивосток.» на
Яндекс.Фотках Последний переезд. Рельсы уже ржавые. Поезда здесь не ходят. Именно в этом месте были найдены в прошлом году надгробные плиты 37-ого и других годов. Место очень хорошее для строительства здесь мемориального комплекса.
«
Последние путя. Конец дороги Москва-Владивосток.» на
Яндекс.Фотках А это последний тупик на этом пути.
«
Последние путя. Конец дороги Москва-Владивосток.» на
Яндекс.Фотках Общая картина производит удручающее впечатление. По рельсам видно, где ещё катает маневровый тепловоз вагоны, а где уже нет.
«
Последние путя. Конец дороги Москва-Владивосток.» на
Яндекс.ФоткахК сожалению, мостовой переход для трубопроводов закрыл общую панораму конца маршрута. А хотелось бы видеть что-то грандиозное, сверкающее огнями в ночное время, напоминающее нам, что дальше дороги НЕТ. Только море.
«
Последние путя. Конец дороги Москва-Владивосток.» на
Яндекс.Фотках Может быть и будет сооружено что-то со временем. Как мне кажется, просто никто ещё не обратил внимание на эту проблему. Но что-то там должно быть. Все-таки эта дорога является нашим национальным достоянием.