Экологическая катастрофа

Dec 15, 2024 16:46


Два разломившихся танкера с грузом в 4000 тонн мазута и перевернувшийся плавучий кран вместе со всеми своими горюче-смазочными веществами - это, похоже, самая большая экологическая катастрофа в Черном море за всю историю.

Жалко море((

Leave a comment

al_firsov December 15 2024, 15:32:36 UTC
А что случилось?

Reply

nymad December 15 2024, 15:46:19 UTC

Шторм на северо-востоке Черного Моря поломал два корабля-танкера российской принадлежности.

Reply

al_firsov December 15 2024, 16:05:45 UTC
===поломал два корабля-танкера российской принадлежности===
А разве уже удалось выяснить, кому именно принадлежат танкеры? Нет, я понимаю, что корни должны вести к россиянам,
Но, мне казалось, что в вывозе нефтепродуктов из России российские концы крайне хорошо спрятаны через оффшоры начиная от флага судов и кончая владельцев нефти и танкеров.

Reply

el_yans December 15 2024, 21:00:34 UTC
Та блять, а чьи еще танкеры будут тащить (тайком) нефть по черному морю в северо-восточной части?

Reply

al_firsov December 16 2024, 06:57:28 UTC
===Та блять, а чьи еще танкеры будут тащить (тайком) нефть по черному морю в северо-восточной части?===
Там может быть притянуто, что угодно, от Панамы и Науру, до Кипра и Виргинских островов.

Reply

el_yans December 16 2024, 20:13:33 UTC
А ну да... (рукалицо)

Reply

nymad December 15 2024, 21:12:00 UTC

Не, ну может и есть для кого-то тайна и загадка в том, кому же принадлежат корабли "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", но мне кажется, что нет.

Reply

hansrudel December 15 2024, 21:36:25 UTC

Проклятая неопределённость.

Reply

marconi_due December 15 2024, 16:09:17 UTC
В штормовую погоду потерпели крушение два российских танкера:
-т/к "Волгонефть-212" (постройка в 1969 году);
-т/к "Волгонефть-239" (постройка в 1973 году).

Оба судна переломились в свежую погоду. Погода тут имеет место быть. Куда же без нее? Но если работаешь на 55-летнем говне в зимнем море, то беда - это всего лишь вопрос ближайшего времени.

Экипажи сняли. С "212" из 13 членов экипажа 11 находятся в больнице (наглотались воды с мазутом, переохладились), 1 человек от госпитализации отказался, один человек в споре: погиб или жив.
Про "239" ничего не знаю.

Оба должны были выгружать мазут вот на это судно (m/t SCF Caucasus - судно "Совкомфлота"):


... )

Reply

al_firsov December 15 2024, 16:45:55 UTC
Интересно узнать: кто владелец этих трех кораблей и перегружаемых нефтепродуктов (кому предъявлять претензии)?

Reply

kyiv_man December 15 2024, 17:17:27 UTC

Думаю, что уже "никто". Не было никакого мазута и кораблей.

Reply

shel_tut_mimo December 15 2024, 17:55:10 UTC

А шо, шо-то случилось?

Reply

marconi_due December 15 2024, 18:22:08 UTC
Поломало две "волгонефти" в Азовском море. Вроде бы экипажи сняли с обморожениями и отравлениями, а вроде бы один человек погиб.

Reply

marconi_due December 15 2024, 18:21:19 UTC
Владелец m/t SCF Caucasus - Совкомфлот.
-т/к "Волгонефть-212" ООО "Кама Шиппинг"
-т/к "Волгонефть-239" ЗАО «Волгатранснефть».

Но в современном мире судовладелец мало что значит. Управляет судном одна компания, фрахтует его другая, владеет им третья, экипаж подбирает четвертая и т.д. Времена пароходств, в которых судно начиналось и заканчивалось, давно прошли. И ответственного за трагедию найти порой весьма сложно. Мне понятно лишь одно: во времена СССР требования Регистра исполнялись жестко и купить разрешение на эксплуатацию было весьма проблематично. Но нынче пришли иные времена.
Поэтому мы еще долго будем читать про то, как очередная столетняя калоша поломалась пополам на свежей волне в море.

Reply

jmyshanya December 15 2024, 18:41:56 UTC
Нихрена не исполнялись в СССР требования, когда "горит план".

Reply

marconi_due December 15 2024, 18:44:24 UTC
Какое вы имеете отношение к торговому флоту времен СССР?

Reply


Leave a comment

Up