Dec 15, 2024 16:46
Два разломившихся танкера с грузом в 4000 тонн мазута и перевернувшийся плавучий кран вместе со всеми своими горюче-смазочными веществами - это, похоже, самая большая экологическая катастрофа в Черном море за всю историю.
Жалко море((
Leave a comment
Reply
Шторм на северо-востоке Черного Моря поломал два корабля-танкера российской принадлежности.
Reply
А разве уже удалось выяснить, кому именно принадлежат танкеры? Нет, я понимаю, что корни должны вести к россиянам,
Но, мне казалось, что в вывозе нефтепродуктов из России российские концы крайне хорошо спрятаны через оффшоры начиная от флага судов и кончая владельцев нефти и танкеров.
Reply
Reply
Там может быть притянуто, что угодно, от Панамы и Науру, до Кипра и Виргинских островов.
Reply
Reply
Не, ну может и есть для кого-то тайна и загадка в том, кому же принадлежат корабли "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", но мне кажется, что нет.
Reply
Проклятая неопределённость.
Reply
-т/к "Волгонефть-212" (постройка в 1969 году);
-т/к "Волгонефть-239" (постройка в 1973 году).
Оба судна переломились в свежую погоду. Погода тут имеет место быть. Куда же без нее? Но если работаешь на 55-летнем говне в зимнем море, то беда - это всего лишь вопрос ближайшего времени.
Экипажи сняли. С "212" из 13 членов экипажа 11 находятся в больнице (наглотались воды с мазутом, переохладились), 1 человек от госпитализации отказался, один человек в споре: погиб или жив.
Про "239" ничего не знаю.
Оба должны были выгружать мазут вот на это судно (m/t SCF Caucasus - судно "Совкомфлота"):
( ... )
Reply
Reply
Думаю, что уже "никто". Не было никакого мазута и кораблей.
Reply
А шо, шо-то случилось?
Reply
Reply
-т/к "Волгонефть-212" ООО "Кама Шиппинг"
-т/к "Волгонефть-239" ЗАО «Волгатранснефть».
Но в современном мире судовладелец мало что значит. Управляет судном одна компания, фрахтует его другая, владеет им третья, экипаж подбирает четвертая и т.д. Времена пароходств, в которых судно начиналось и заканчивалось, давно прошли. И ответственного за трагедию найти порой весьма сложно. Мне понятно лишь одно: во времена СССР требования Регистра исполнялись жестко и купить разрешение на эксплуатацию было весьма проблематично. Но нынче пришли иные времена.
Поэтому мы еще долго будем читать про то, как очередная столетняя калоша поломалась пополам на свежей волне в море.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment