Feb 10, 2015 15:47
Утром ехала в метро, рядом со мной сидел молодой человек в пальто, а на рукаве этого пальто была нашивка с брендом производителя - лейбл или, проще говоря, этикетка. Молодой человек, наверное, не знает, что эту штуку нужно отпарывать.
Я сама, между прочим, до недавнего времени не знала. Точнее, скажем так: если бы я увидела такую этикетку на пальто, мне бы вряд пришло в голову ее спороть. Именно поэтому я не спорола аналогичну штуку с Диминого пиждака и так и отправила его не работу - практически с ценником. Однако на пиджаке эта вещь выглядит хотя бы инородно (я ее не заметила, потому что мне не пришло в голову взглянуть на рукав), а на пальто - вполне себе. Если не знать - нашивка и нашивка. НО, УВЫ, БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, НАВЕРНОЕ, ЗНАЕТ ))
Вопрос: зачем вообще производители одежды занимаются таким этикеточным терроризмом?!
жЫзнь