Февраль порадовал урожайностью номинантов, так что я замешкался с окончательным выбором и тут под самый занавес месяца - БАЦ! - отчебучил-таки главный говноньюс-мейкер. Да так, что всех номинантов заткнул за пояс - вне конкуренции!
Он долго шел к «успеху» предприняв первую попытку предыдущим финтом ушами (я имею в виду широко известные "
(
Read more... )
- вот-вот. У меня тот же самый вопрос (точнее ответ - нахуй не нужен). Для всех официальных нужд и дизайнерско-оформительских нужд для мероприятий и проектов - лучше официального герба никакой логотип не сможет "справиться".
Точнее так - круг задач, в которых может принимать участие логотип МЕСТНОСТИ/ТЕРРИТОРИИ (логотип субъекта РФ - это нонсенс) очень узок, и сводтся в основном к использованию в рекламе. Например когда нужно рекламировать и популяризовать эту территорию как туристическое направление. Кроме лого там целая рекламная концепция должна разрабатываться: создания рекламного образа местности через рекламу (известность, узнаваемость) достопримечательностей, климата, красот и т.п.
Для чего это лебедевкое говно нужно? Для помещения на офиц. бланки документов? - не катит, да это и по закону недопустимо.
Для размещения там сям по городам и весям области? - что это за странная рекламная компания местности среди жителей местности?
Короче гря - ОДНИ ПУСТЫЕ ПОНТЫ и РосПил.
______________________________
"Поотменять нахер все безвкусные и пафосные гербы во избежание путаницы, или их же переработать в соответствии с требованиями современности. Как Вы считаете?"
- слушайте, я конечно даже не знаю, но что-то уж больно радикально... Герб тем ценнее, чем древнее. Любой новодел воспринимается еще долго как нечто временное, наносное, конъюнктурное... Если они выглядят не очень, на наш современный вкус, ну... я даже не знаю... имхо проще их популяризовать такими, какие они есть - например много и часто обыгрывать в дизайне официальных мероприятий и проектов их элементы, инживидуальные особенности, гербовые цвета. Тогда со временем герб станет ассоциироваться с очень многим из современной жизни и становитья не только формальным олицетворением, но и вызывать живой отклик самоидентификации - как цвета главной местной футбольной команды, например.
В гербе Калужской области - есть такие ключевые элементы:
- дубовый лист
- синяя лента
- золотая корона
- зеленый щит (какие рыцарские нотки)
- река
- из них можно создавать бесконечно много шикарных дизайнерских ассоциативов - образы то благодатные, глубокие!
Reply
Leave a comment