1. Общие положения.
1.1. На турнире будет отыгран пакет “Что? Где? Когда?”, а также полуфинвал* и финвал** “Эрудит-квартета”.
1.2. Турнир имеет сверхсерьёзный характер.
2. Расписание турнира.
8 апреля
10.45 - Начало регистрации.
11.15 - Начало игры “Что? Где? Когда?”
11.15-12.05 - первый тур.
12.15-13.05 - второй тур.
13.15-14.05 - третий тур.
14.10-14.20 - перестрелка.
14.20 - награждение по итогам игры “Что? Где? Когда?”
14.20-14.55 - “большой” перерыв.
15.00 - начало игры “Эрудит-квартет”
15.00-15.40 - первый полуфинвал.
15.40.-16.20 - второй полуфинвал.
16.20-17.00 - финвал.
17.00 - подведение итогов, награждение по итогам игры “Эрудит-квартет”, вручение кубка.
3. “Что? Где? Когда?” (ЧГК).
3.1. Вопросная дистанция состоит из трёх туров).
3.2. Общее количество вопросов - от 45 до 51 (в зависимости от настроения редакторской группы).
3.3. За каждый правильный ответ (кроме ответа на бонусный вопрос - см. пункт 4) команда получает одно очко.
3.4. Рейтинг планируется считать по-человечески (количество неправильно ответивших команд +1).
4. Бонусный вопрос.
4.1. Перед началом игры “Что? Где? Когда?” будет задан бонусный вопрос. Для ответа команды получат специальные бланки. Команда может на своём бланке дать от 1 до 10 ответов. Бланк сдаётся вместе с ответом на последний вопрос третьего тура ЧГК. Если хотя один из ответов команды оказался правильным, она получает +5 к результату по ЧГК.
4.2. Апелляции на бонусный вопрос не принимаются.
5. Эрудит-квартет (ЭК).
5.1. Игра состоит из двух полуфинвалов и финвала.
5.2. В полуфинвал проходят первые 8 команд по результатам ЧГК. При отказе от участия какой-либо из первых восьми команд право на участие получают 9-я, 10-я и т.д. команды.
5.3. Из каждого полуфинвала 2 команды выходят в финвал.
5.4. Каждый бой состоит из открытого, полуоткрытого и вообще не открытого раундов.
5.5. Протест можно подавать сразу после спорного вопроса или по окончании текущей темы. Сразу же протест и рассматривается.
5.6. Играть могут все игроки команды.
5.7. Естественно, один игрок может играть только одну тему в каждом раунде. Если в команде менее 4 человек, то она пропускает столько тем в каждом раунде, сколько игроков ей не хватает до четырёх.
6. Перестрелка.
1.1. В ЧГК: Перестрелка устраивается за ключевые места при равенстве набранных очков. Какие места считать ключевыми - решение ИЖ. Перестрелка начинается непосредственно после подведения предварительных итогов, а заканчивается - непосредственно перед подведением окончательных. Играется до первого взятого/невзятого в плен вопроса. После определенного (ИЖ же) количества вопросов играем в “орёл-решка”.
1.2. В ЭК: Перестрелка проводится: в полуфинале - если по итогам трёх раундов не удалось выявить двух финалистов; в финале - при равенстве очков у нескольких команд. Играется одна тема. Если по ее результатам счёт ничейный, далее читается вторая тема до первого взятого.
7. Апелляции.
5.1. Апелляции принимаются из соображений справедливости, а не тупо чтоб поржать. За них есть залог (20 000 рублей).
5.2. Апелляция должна быть разумной и обоснованной. Степень разумности и обоснованности определяется АЖ.
5.3. Для рассмотрения апелляции АЖ удаляется на конклав. Признаком вынесения вердикта служат мыльные пузыри.
5.4. Апелляции на бонусный вопрос не принимаются!
8. Турнирный взнос.
Это не кубок бабок, но турнирный взнос будет взиматься в размере, хотя бы частично покрывающем наши расходы, т. е. 60 000 рублей.
9. Церемония награждения.
Награждаются команды, занявшие призовые места, а также команды, занявшие "бонусные" места, которые определятся по прихоти ИЖ и АЖ..
10. ИЖ и АЖ
ИЖ и АЖ состоят практически из одних и тех же людей.
11. Кубок
Кубок вручается команде, набравшей наименьшую сумму мест в ЧГК и ЭК. При равенстве этого показателя кубок получает команда, занявшая более высокое место в ЧГК.
12. Количество игроков в команде
От 1 до 6.
13. Участники
Список участников будет опубликован в начале апреля.
14. Заявки
Заявки всё ещё принимаются по адресу
kybok_bybok@mail.ru 15. Где?
В НЦХТДМ на Фабрициуса, 5.
*
**