May 12, 2020 16:40
Я перемудрила с модулем. Для меня все просто. Игроки же от простых лобовых решений шарахаються. Или это для меня они простые...
Мы торчим на месте уже год..
Подмывает бросить...
И да , то что выглядеть как человек, говорит как человек не всегда человек..
Leave a comment
А место-это упущенная возможность..
А так "рельсов" которыми можно пользоваться я разбросала много. Но вместо того что бы пользоваться они их или сжигают или дарят.
Например, есть палочка при правильном использование которой можно открыть проход и спасти персонажа. А так же получить кучу плющек. Так два персонажа независимо друг от друга(второй сделал копию) ее просто подарили. При чем людям, которые им долго и нудно рассказывали как этими палочками пользоваться. Не воспользовавшись. Персонаж по результатам погиб.
Ну ладно. Одному персонажу не понравилось, что переход в мир другого персонажа через алтарь с жертвоприношениями. Переход уничтожен. А мастеру думать как им искать новый.
Или... один из персонажей нашел артефакт на кладбище. Очень странном кладбище. Вблизи этого кладбища умирает один из НПС, который ходит с героем. И теперь они таскают его труп с собой. В мире ЕСТЬ живые мертвецы. И герой об этом знает. И??? Ну вот куда я должна засуть персонажу эту рельсу, что бы игрок понял ???
Reply
А живой мертвец чем от обычного НПС отличается?
Про палочки - согласен - глупо как-то.
Ты случайно это партию не на ДМ-е водишь? А то у меня несколько предвзятое отношение к тем, кто там водится. Там ТАКИЕ перлы иногда на главной странице от игроков можно увидеть...
Может действительно, забросить? Потому что, действительно, глупо как-то...
Reply
Reply
не бойся, у тебя "вполне почти литературный стиль". попробуй расписаться. могу предложить свои услуги в качестве литературного агента. =)
Reply
Leave a comment