Судя по последним фильмам, совсем ему наш мир не нравился, только семьей и спасался, наверное. Помню, ездили мы как то в Сочи, в период Кинотавра, ходили на фильм "Мне не больно", который он представлял. А вечером бродя недалеко от набережной, увидели его, гуляющего с семьей. Пристроились за ними тихонечко, так и гуляли, наблюдая за ними. Отношения в семье похоже были трогательными.
Вообще им никогда не интересовалась и остальные фильмы или не смотрела или отношение к ним двоякое. А, вот, Брат-2 как-то меня своим стёбом-сарказмом подкупил. Вчера могла посмотреть его последний фильм, как раз перед включенным телевизором сидела, но выключила звук намеренно - не то было настроение, чтобы из равновесия себя выводить. Понимаешь, я ведь не девчонка уже, всё в этой жизни так или иначе для меня понятно, зачем бередить что-то в себе. Ни себя, ни мир вокруг я менять не намеряюсь да и не в силах. В общем, послушалась одного из комментаторов, что себя на ночь глядя надо поберечь и фильму не смотреть.)))
Так ведь сталинские наркомы тоже только семьей и спасались. К чему лукавить? Покойный много и плодотворно сотрудничал с Министерством пропаганды. Тому примером и "Брат-2", и "Жмурки". Справедливости ради заметим, что угождать кремлевским оккупантам в начале нулевых было не впадлу, и многие нынешние белоленточные витии преуспели в этом не хуже покойного.
У меня мнение о нем противоположное. Ни с какой пропагандой он не сотрудничал, человек был тяжелый (может частично с психическими отклонениями), режиссер - редкий для нашего кинематографа. Фильмы у него разные, но снимал, он то что ему было интересно, всем мил не будешь. Кому не нравится пусть не смотрит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment