Dec 25, 2015 17:40
посмотрел я седьмую часть, писать буду, отталкиваясь от того, что возможный читатель достаточно ориентируется в этой теме.
Итак с первой по третью имеем энекена с масштабом куда большим, чем у его детей в частях с четвертой по седьмую. хлопец сам ковыряется в железяках, приударяет за главной юбкой, при этом особо не стесняясь своему простому происхождению, плюс у парня мидихлориан в крови более чем, что в свою очередь автоматически связывет его с совсем немелким масштабом вселенной. В первых трех разделах это показали. Масштаб показали. Глубину доложили. Вообще обьединение с силой - оно безбрежно, но отобразить себя в деталях в ней... Короче имеем, что имеем. В четкой констатации. Наклонности- это уже вопрос риторический.
Почему люк и лея как-то попроще вышли? Наверно папа кое-что подрастерял. Он обгарел, лишился ног, костюм жизнеобеспечения пришлось таскать всю оставшуюся жизнь. Плюс отодвижение на темную сторону. Плюс принцесса во время родов по сути осталась вдовой, и наверно именно она закрыла детям развернутую картину вселенной, оказавшись под воздействием проекции отца в качестве опасения за судьбу близкого ему человека. Наложения, повлекшие цепь остальных наложений. Потому сын хана соло в седьмой части временами больше психопат, а не темный лорд. С четвертой по седьмую не взирая ни на какие тех.ограничения синематографа, выдержаны в форме упрощения с вовлечением благодарного зрителя насладится близоруким миром звездной реальности (конечно же в сравнении с первыми тремя частями).
П.с. чесно, ну ни прет меня писать в общении с экраном смартфона.
Бесконечный ананизм.
фантастика,
размышления,
фильмы