Jul 07, 2015 23:45
До какой-то меры реальная цепь событий достаточно инертна чтобы допускать перемены таким способом, перемены принципиально возможны лишь с запросом к действующим первоисточникам, определяющим развиваемые потенциалы. Таким образом исключение таких фигур как Гитлер, Сталин или Шекспир только затушуют некую локальную форму, но не развернут процесс вспять. Сами изменения это всего лишь процессы периодического развертывания, которое подвергается сдерживанию, другими словами, вмешательство в события - это изменение освещенности в проявлении, но не более. Попытки же придвижения границ осознаваемой реальности к неким строгим атрибутам - не более чем текущее желание осознавать окружающий мир в показании его для себя и окружающих. Обьяснение всему - более сложное устройство действительности, которое дабы сиюминутно изменить, нужно лучше знать. На данный момент, желание менять обратно пропорционально сложности осознания действительности. Но при этом любое вмешательство, реально производимое во всем диапазоне возможностей подчинено принципу входа в действительность через бесконечно неосязаемые точки из-за пределов, из-за найденных (в состоянии времени и его правилах) возможностей. Если присмотреться, то моменты вмешательства продуцируются в состоянии отодвижения от созерцания действительности, при котором проявляется непосредственность, в свою очередь включающая в себя те самые точки пропуска иных возможностей, которые присутствуют в человеческом понимании как в состоянии ожидания. Более того, на том строятся и все современные политики, в основном в попытках просчета и урезания локальных выходов способом усечения индивидуализации человеческой природы, т.е. природы собственной (или собственной природы - кому как захотелось переболеть проблемой в формулировках).
размышления,
зиккурат