kxu

Ура! Свершилось!

Mar 12, 2009 10:09

Есть ли жизнь на Марсе - мы не знаем, но то, что чудеса бывают - доказано в эту пятницу. 6 марта на ул. Г. Сковороды, что на Подоле, расцвело "Дерево Идей".





Живое дерево, которое еще вчера стояло голым, расцвело огненно-пурпурными цветами, напоминая о приближении весеннего тепла. Это событие явно радовало прохожих - с улыбками на лицах они фотографировались возле дерева, запечетлевали его на телефоны, снимали цветочки на память или в подарок коллегам - в этот день в офисах праздновали 8 марта. Таким способом агентство креативных решений "Идеолоджи" заявило о своем открытии - цветы несли не только позитивные эмоции, но и информацию о самой компании.

Основное направление деятельности агентства - партизанский маркетинг, который является частью сегмента BTL (непрямая реклама), и предлагает малобюджетные, но максимально креативные и приближенные к целевой аудитории методы рекламы. Эффект от акций достигается за счет оригинальности и эмоционального воздействия. Основные потребители "нестандарта" - малый и средний бизнес.

"На данный момент ситуация в Украине такова, что рекламный нестандарт - действительно чудо. Хотя у наших соседей, России, уже несколько лет назад на рекламном рынке успешно работали специализированные агентства так называемых "вирусных", шоковых и нестандартных акций. Украинских же локальных "партизанов" можно пересчитать по пальцам," - сообщила Татьяна Козак, глава "Идеолоджи".

"За подобными акциями, как "Дерево Идей", мы видим будущее рекламы в Украине. Такие методы продвижения позволят нашим клиентам повысить узнаваемость своего брэнда, вывести на рынок новую продукцию с минимальными затратами, привлекая в качестве информационных носителей своих потребителей," - добавила она.

Для информации: "Идеолоджи" - агентство креативных решений, работающее в сфере партизанского маркетинга. Основные направления деятельности агентства - коммуникация бренда с потребителем, пиар-акции, дизайн.

партизанский маркетинг, акции, ideology

Previous post Next post
Up