Прочитала вчера одну историю в ЖЖ, как в одном аэропрорту все пассажиры дружно хохотали над неким проишествием и вспомнила одно свое. (сколько слов "одно" на одно предложение - это явно немецизм сознания!)
Когда я училась в университете, вышло так, что как раз с нашего курса начали студентов в армию забирать и от нашей группы осталась только женская половина.
И вот, сидит как-то эта женская половина на групповом занятии - практике. Это не когда лекция в аудитории, а когда задачки решают малым коллективом под руководством преподавателя. Я сижу такая возле окна. Беременность, как известно, не болезнь, да и организм был молодой, здоровый, так что сильно больших проблем не было. Но все же состояние, как ни крути, не обычное. Сидишь, как ваза, ходишь, как утка. Степенность и осторожность присущи, режим положено соблюдать и т.д. Короче, никто от меня фокусов не ожидал.
Сижу я, значит, возле окна на втором ряду (до сих пор помню). А передо мной, на первом, подружка моя Ленка. И вот на переменке между двумя уроками пары Ленка, которая носила джинсы с низкой посадкой и короткие кофточки, сидя наклонилась вперед, с кем-то там увлеченно разговаривая. У нее кофточка поднялась и открыла кусочек спины между джинсами и кофточкой. И не пойми зачем я взяла и шариковой ручкой написала ей на спине "ХИ-ХИ". Зачем не знаю, наверное, беременность на мозг повлияла, доктора говорят, что так бывает. )))
И, главное, почти сразу забыла об этом. То есть, я написала без каких-либо мыслей, намерений или желания сделать Ленке что-то плохое. Мы с Ленкой вообще были в хороших отношениях. И в общежитии одно время жили в одной комнате.
Перемена прошла, занятие продолжилось. Препод у нас был довольно молодой, но скромный. И вот, сели остальные студентки за парты, вернувшись с перемены и тут одна, севшая позади, вдруг увидела у Ленки на спине надпись ХИ-ХИ. И кааак начала ржать на всю аудиторию. Ее другая спрашивает: мол, что такое, что случилось. Та и говорить не может, только рукой на Ленкину спину показывает. Вторая видит надпись и тоже начинает ржать. Потом следующая и вот уже все девичья студенческая компания хохочет так, что от смеха даже слова тольком никто сказать не может. Ничего не понимают только трое: препод, Ленка и я. Препод потому что не видит Ленкину спину, Ленка потому что не видит свою спину, а я - потому что в Ленкиной спине, собственно, не подозреваю ничего смешного.
Преподаватель краснеет, бледнеет, потом снова краснеет, хватается за галстук, за штаны, предполагая, что все студентки ржут именно над ним. Что ведет к новому взрыву смеха, команда уже не просто ржет, а лежит от смеха плашмя на партах. Кое-как одна из них наконец-то выдавливает: "Анатолий Иванович, это мы не над Вами!" Другая - с таким же трудом: "Лена! Спина! Спина!".
Ленка отдупляется, что ржут именно над ней, но не может сообразить, почему. Поскольку все, (кроме нее, меня и препода) по-прежнему в неадеквате, оборачивается она по итогу именно ко мне и спрашивает: "Марина, что? что? посмотри, что у меня со спиной." Я бросаю пристальный взгляд на Ленкину спину, фиксирую там своё ХИ-ХИ и начинаю понимать наконец, почему такая веселуха. (последняя из всех, да)
И ту же секунду начинаю ржать как невменяемая. Но я-то не над надписью, а над тем, что из этого вышло. К тому моменту все уже потихоньку отхохотались и начали успокаиваться, поэтому я сижу возле окна и ржу громче всех. И, блин, живот еще этот. Давит куда можно и куда нельзя, в том числе, пардон, на мочевой пузырь. И вот от смеха у меня мало того, что резко начинает болеть живот чуть ли не до схваток, так еще и трусы становятся мокрыми. Я резко подскакиваю, без объяснений выбегаю из аудитории и мчусь в туалет. Забегаю в кабинку, присаживаюсь, и в этой позиции ловлю очередной приступ ХИ-ХИ. А девушка, которая там была, осторожно так мне в кабинку стучит: "Эй, у тебя все в порядке? может, скорую вызвать?"
Картина маслом...